Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 01:05   #1
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Методика переключения передач

Satch,
да не мне вот и интересна граница) этого самого движения в натяг)и мне кажеться тут важны не только обороты но и передача и сила газа,т.е к примеру 1400 оборотов на первой и на 5 передачи это две больше разница) вот к чему я клоню ,т.е я не считаю что разгон допустим с 1700 -2000 тысяч оборотов на соотв передачи это движение в натяга,а вот к примеру с 1000 оборотов и на 4 тут согласен) как бы интересно преблизительна та планка до которой обороты лучше не просаживать вот?!)
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 09:58   #2
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Методика переключения передач

Вот про движение внатяг, правда статья джиперская, но особенности и принципы описаны хорошо
http://kavkazoff.ru/?p=15
Мы многие интуитивно используем этот прием, например OgARE_ha про движение в горку писала
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
вот на горку зимой я выезжаю на более высокой передаче. Если летом я спокойно на первой поднимаюсь из своего гаража без напрягов, то зимой по заснеженному склону , 30 % уклон, на первой не выходит, действительно шипы роют снег , поэтому разгоняюсь немного, до 40 км хотя бы, и на второй уже могу выползти наверх. Что на заднем приводе так было, что на переднем сейчас.

Последний раз редактировалось Vasovsky; 28.02.2012 в 10:11.
Vasovsky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.