Парень который делает вроде тоже не дурак ,сам на прущей тачке садит её многие знают ,он говорит выпуск можно максимум 1.8 ,дальше опасно...
Ну если любые другие валы ставтя на приора низ в сперекрытиями 2.2 и все ходит то чего боятся уже все проверено,какая разница 10.05 если все арвное будет 2.2 запас 1.8мм остестя именно тот который рекомендует завод!
Парень который делает вроде тоже не дурак ,сам на прущей тачке садит её многие знают ,он говорит выпуск можно максимум 1.8 ,дальше опасно...
Добавлено через 9 минут LadaSport, Я понимаю ты грамотный парень ,но чёт я "Славик" очкуюсь .хотя ты явно сто раз так делал)))
Очкуешь--проверь! В чем проблема то? Меряешь сколько до втыка конкретно на твоей движке, отступаешь 1,8 и вот твои макс перекрытия.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Очкуешь--проверь! В чем проблема то? Меряешь сколько до втыка конкретно на твоей движке, отступаешь 1,8 и вот твои макс перекрытия.
тоже отличный вариант,но как практика показывает все у них у этих приор одинаково.Короче тыж не сам будешь делать а будет тебе на скок я понял квалифицырованный спец делать,ну так вот его зада все грамотно сделать и тебе все рассказать.так что не бзди))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от saniaoav
Похоже мотору настал ппц.
До этого загнуло клапана, потом после ремонта кинул сразу же эти валики. Первых 200 км вроде нормально - масло не хавала. А вчера накатал еще 100 км - по щупу -0,5 см масла как слизало, от выхлопа нездоровый запах горящегго масла...
Походу надо было сразу же порошневую менять.....
Если бы сильный загид прям то ни какая раскоксовка тебе не поможет,зажало кольца от втыка и все,это конечно надо было проверять сразу ибо сейчас тупо может под разодрать целиндры и все.искать тебе ремонтные оригинальные поршни!
Если бы сильный загид прям то ни какая раскоксовка тебе не поможет,зажало кольца от втыка и все,это конечно надо было проверять сразу ибо сейчас тупо может под разодрать целиндры и все.искать тебе ремонтные оригинальные поршни!
Как думаешь, шатуны могли пострадать от удара или это нереально??
Просто думаю - или собирать 124 низ, или купить родные приоро-поршня 82,5....если еще шатуны могли деформироваться, тогда дешевле и надежнее 124 низ собрать....
Как думаешь, шатуны могли пострадать от удара или это нереально??
Просто думаю - или собирать 124 низ, или купить родные приоро-поршня 82,5....если еще шатуны могли деформироваться, тогда дешевле и надежнее 124 низ собрать....
В принципе могли и шатуны погнуться чуток. Сноси их на дефектовку в контору правильную (типа Механики или Мотортехнологии), она стоит копейки или вообще бесплатно.
Если уж точить собрался, то бери сразу СТИшные безвтыковые поршня на 82,5
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
В принципе могли и шатуны погнуться чуток. Сноси их на дефектовку в контору правильную (типа Механики или Мотортехнологии), она стоит копейки или вообще бесплатно.
Если уж точить собрался, то бери сразу СТИшные безвтыковые поршня на 82,5
Можно конечно...
Насколько я понимаю, с безвтыковыми СТИ-поршнями о нестандартных р/валах можно забыть
Как думаешь, шатуны могли пострадать от удара или это нереально??
Просто думаю - или собирать 124 низ, или купить родные приоро-поршня 82,5....если еще шатуны могли деформироваться, тогда дешевле и надежнее 124 низ собрать....
Могло произойти все что угодно,но точно могу сказать если шатун гнутый достаточно пару раз закрутить мотор в 6500 и все дырка в блоке обеспечена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
В принципе могли и шатуны погнуться чуток. Сноси их на дефектовку в контору правильную (типа Механики или Мотортехнологии), она стоит копейки или вообще бесплатно.
Если уж точить собрался, то бери сразу СТИшные безвтыковые поршня на 82,5
Они конечно прикольные но там от степени хрен остается.крамсать плоскость шыло на мыло менять!
Они конечно прикольные но там от степени хрен остается.крамсать плоскость шыло на мыло менять!
Ну да 10,4 остается. Для 11 на 0,5 кромсать.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.