Satch, спасибо за ответ, обязательно запомню)
шел хеликс бльтра 5в40, вроде бы всем устраивает, но всегда есть стимул стремится к чему то лучшему) и по моему гидгики на нем чуть дают о себе знать)
Satch, спасибо за ответ, обязательно запомню)
шел хеликс бльтра 5в40, вроде бы всем устраивает, но всегда есть стимул стремится к чему то лучшему) и по моему гидгики на нем чуть дают о себе знать)
А профиль так и не заполнил))
На почти всех маслах могут стучать, это не говорит что одно лучше другого, не по стуку гидриков определяется же только, если вообще можно так оценивать
Выбор твой, хочешь Motul, значит лей его.
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.