Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 13:19   #11
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 10...

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
не это перебор однозначно низов нету с 1000 до 2500 дергается ехать не фозможно, на 2.3 тяга ну просто крутецкая в пике по воздуху с 5000 до 7000 стоит полка 500 потом падает на 490.ураганные валы для приоры!
не вопрос в другом, почему разница по развалу такая, я это не могу понять вот в чем вопрос ???
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
не торгмашевские валы на снимке? ТМ 4 вродь...
не-а ...
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
торгмашевские валы на снимке?
ну ТМС подъем меньше...
Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
по воздуху с 5000 до 7000 стоит полка 500 потом падает на 490.
на чем настраивали ?
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.