Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Доброе время суток форумчане, столкнулся с неприятной вещью - стук двигателя. Приора куплена в 3 месяца назад, пробег на данный момент составил порядка 4 тыс.км, бережная обкатка, на 3 тыс.км было сделано ТО, масло синтетика. На 2.5 тыс.км был замечен небольшой стук двигателя на холостых который со временем усилился, я думал это компинсатор, был и еще звук на холостых похожий на трель в районе 2500 об\мин.. Стук на холостых начинался по мере прогрева двигателя с 70 градусов, до этого тишина. Заявил об этом на ТО мастеру на, на что получил ответ - посмотрим. В результате - замена поршневой - 3 шт., с завода как они мне сказали стояли разные группы, поставили мне одинаковую увеличенную группу, спрашивал говорят якобы "С". Забрав с ТО машину при приемке стука на холостых не было, хотя на 2500 об\мин. так и осталось, инженер по гарантии сказал да ничего у вас там не стучит - катайтесь вы же на гарантии. Обращался к другим мотористам - говорят, что на оборотах это юбка поршня так стучит, а на холостых мол это не двигатель. Теперь что мы имеем - пробег 4000 км., звук появился на холостых тот же, но гуляющий , то есть он то нет его, например поездишь поездишь - тихо, потом снова через какое то время прислушаешься - опять стучит. Ребята, помогите, может кто сталкивался с таким звуком. Ссылка на видео - http://youtu.be/Cyhy8An75w8
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от McItosh
Доброе время суток форумчане, столкнулся с неприятной вещью - стук двигателя. Приора куплена в 3 месяца назад, пробег на данный момент составил порядка 4 тыс.км, бережная обкатка, на 3 тыс.км было сделано ТО, масло синтетика. На 2.5 тыс.км был замечен небольшой стук двигателя на холостых который со временем усилился, я думал это компинсатор, был и еще звук на холостых похожий на трель в районе 2500 об\мин.. Стук на холостых начинался по мере прогрева двигателя с 70 градусов, до этого тишина. Заявил об этом на ТО мастеру на, на что получил ответ - посмотрим. В результате - замена поршневой - 3 шт., с завода как они мне сказали стояли разные группы, поставили мне одинаковую увеличенную группу, спрашивал говорят якобы "С". Забрав с ТО машину при приемке стука на холостых не было, хотя на 2500 об\мин. так и осталось, инженер по гарантии сказал да ничего у вас там не стучит - катайтесь вы же на гарантии. Обращался к другим мотористам - говорят, что на оборотах это юбка поршня так стучит, а на холостых мол это не двигатель. Теперь что мы имеем - пробег 4000 км., звук появился на холостых тот же, но гуляющий , то есть он то нет его, например поездишь поездишь - тихо, потом снова через какое то время прислушаешься - опять стучит. Ребята, помогите, может кто сталкивался с таким звуком. Ссылка на видео - http://youtu.be/Cyhy8An75w8
послушал я твой двиг это не компенсатор у него чавкющий звук у меня тож был такой стук. В итоге поменял на124 шпг и на даный момент тишина почитай ветку с 70 страницы
Добавлено через 2 минуты
млин скок же Ваз выпустил таких приор ужос!!!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от ЗахарВВ
послушал я твой двиг это не компенсатор у него чавкющий звук у меня тож был такой стук. В итоге поменял на124 шпг и на даный момент тишина почитай ветку с 70 страницы
Добавлено через 2 минуты
млин скок же Ваз выпустил таких приор ужос!!!
сейчас то понятно что это не компенсатор ! мне надо сейчас доказать что это и требовать замены ДВС.
Добавлено через 4 минуты
кстати компрессия во всех 13.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Я тут было задумался про вопрос почему собственно, у нас общеизвестный стук проявляется сначала в момент запуска, потом несколько стихает, а же на прогретом двигателе откровенно стучит. Нашел статью http://www.motors-vaz.ru/piston.html. В которой имеется следующая запись: "Тепловые нагрузки порождают еще одну проблему. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун. У этих материалов разная теплопроводность и разный коэффициент теплового расширения. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр цилиндра.".
Т.е. я так понимаю, уже на прогретую диаметр цилиндра увеличился и соответственно в нём начинает болтаться поршень.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от screwdriver
что не поставить ли мне 124 поршневую по гарантии?
Это не возможно!!! Изменение в конструкцию двигателя вносить запрещено! По гарантии - только 126 ШПГ! Из 124 можно тоже сделать пулю, в теже деньги что и 126 ШПГ! Поставить 124 ШПГ, выкинуть каталик, прошить и кинуть валики чуть по злее! Объедет 126 мотор 100%!!!!!
McItosh, требуй замены ДВС и ТОЛЬКО!!! Мне самому только что заменили поршни, при повторном проявлении стука буду требовать замены двигателя, деваться некуда....
Добавлено через 1 минуту К174, да ладно)))))))))) Две через одну)))))))