особенно хочу отметить двигатель, просто творит чудеса, практически на всех передачах колёса легко уходят в букс, на первых двух передачах если резко газ в пол, колёса просто напросто прокручиваются, автомобиль стоит на месте, приходится дозировать газ, чтоб нормально тронуться, по личным ощущениям и после прошлой 12шки (подвергавшейся глубокому тюнигу двигателя) могу заверить, что 115 лошадей в Приоре есть точно.
Столько уже слухов и домыслов и не одного внятного доказательства.
А про пробуксовку, мне кажется вам стоит поменять резину, на более качественную, если она так плохо держит дорогу, что срывается в юз, что с ней произойдет при резком ториожении или боковом заносе?
Цитата:
Сообщение от Orbit
Подвеска нравиться, в меру жестковата, отдаёт спортивностью, опять же на стандартной 12шке подвеска просто вата в сравнении с Приорой, в поворотах автомобиль не крениться, идёт как влитой,
Откуда там спортивность? Почитайте тему "почему я не куплю приору сейчас" Про подвеску на приоре столько же вопросов, сколько и про коробку от 8 семейства.
Цитата:
Сообщение от Orbit
Хотел продать, даже объявы кидал о продаже, да и сейчас думаю машину поменять на люксовый хэтч cо всеми приблудами, датчиками света, дождя , но с каждым разом когда проедусь на ней становиться жаль продавать, ездить в кайф, просто отдыхаю, так и ломаю голову менять или не менять, может вы что посоветуете?
Вобщем вкратце всё, машиной доволен!
Приимущество приоры в голой и наиболее дешевой комплектации. За стоимость новой приоры хеч в люксе, можно купить куда более спотривный и приятный с драйверской точки зрения подержанный автомобиль.
Моей приоре(июль-08) будет сегодня 23тык.(22993). На ТО-1 устранили подтекание ОЖ из-под корпуса термостата. На 10тык заменили по гарантии левый передний стеклоподъёмник. Сделал сам шумку дверей, по теплу сделаю шумку багажного отсека для устранения лишних звучков. На 20тык дёрнули матафон сцуккки. Вскрывая, подмяли рубашку двери вокруг личинки. На 21тыке обнаружил, что краска на переднем бампере внизу посередине почему-то соскочила.
Пока всё. Поведением машины на дороге доволен. Расход-как обещан по паспорту.
Недостаток-громковат звук катколлектора. Попробую летом зашумить. Нравится то, что фокусов и фортелей от неё не жду никаких.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
За стоимость новой приоры хеч в люксе, можно купить куда более спотривный и приятный с драйверской точки зрения подержанный автомобиль.
бгггг, зачем мне чьёто подержаное ведро?, для меня ездить на чьёмто б/ушном хламе ну как бы в простонародии говоря "западло", могу и новый купить с салона, только лишние деньги я в другие места вкладываю, более перспективные, нежели глупый выброс в пафосную мажорную каляску. Приора как автомобиль меня вполне устраивает и на данный момент более ничего не интересует.
Сейчас 28 800 заезжал недавно на сход развал, машину влево тянуть начало немного, по ходу выяснилось что обе задние стойки вытекли к ебеням, сход развал настроили, а машину все равно влево тянет немного. Грохот в салоне ужасный после зими видимо вообще все расшаталось. Провисла правая передняя дверь (сделана ШВИ осенью) и стала задевать заднюю дверь, врезультате чего отбился лак на обоих дверях, пришлось шайбу 3 мм под нижний кронстейн подкладывать, чтобы дверь на место встала.
Сейчас 28 800 заезжал недавно на сход развал, машину влево тянуть начало немного, по ходу выяснилось что обе задние стойки вытекли к ебеням, сход развал настроили, а машину все равно влево тянет немного. Грохот в салоне ужасный после зими видимо вообще все расшаталось. Провисла правая передняя дверь (сделана ШВИ осенью) и стала задевать заднюю дверь, врезультате чего отбился лак на обоих дверях, пришлось шайбу 3 мм под нижний кронстейн подкладывать, чтобы дверь на место встала.
Цитата:
Сообщение от APTEM
Сейчас 28 800 заезжал недавно на сход развал, машину влево тянуть начало немного, по ходу выяснилось что обе задние стойки вытекли к ебеням, сход развал настроили, а машину все равно влево тянет немного. Грохот в салоне ужасный после зими видимо вообще все расшаталось. Провисла правая передняя дверь (сделана ШВИ осенью) и стала задевать заднюю дверь, врезультате чего отбился лак на обоих дверях, пришлось шайбу 3 мм под нижний кронстейн подкладывать, чтобы дверь на место встала
29 000, сегодня поменял тормозные колодки с переди, родные тормозить вообще перестали, такой скержет начинался, что не вольно нога с тормоза убиралась, после 120 км/ч вообще хоть парашут выбрасывай. Я думал что в ноль истерлись, окозалось ровно половина от новых.
Сечас пробовал со 170 км/ч до 0, тормозят отлично (колодки феродо красные).
Надо еще на задние накопить.