AWL, Короче чтобы ездить на рыбалку можно поставить проставки на зад, задний клиренс увеличиться жесткость не изменится. Если без изменения клиренса но если грузишь, чтоб машина не проседала лучше поставить дополнительные пружины. Короче заднее колесо надо поднять на домкрат и доп.пружину обернуть вокруг родной пружины. На перед одну штуку, на зад можно две. Клиренс такой же будет, мягкость тоже.
AWL, Короче чтобы ездить на рыбалку можно поставить проставки на зад, задний клиренс увеличиться жесткость не изменится. Если без изменения клиренса но если грузишь, чтоб машина не проседала лучше поставить дополнительные пружины. Короче заднее колесо надо поднять на домкрат и доп.пружину обернуть вокруг родной пружины. На перед одну штуку, на зад можно две. Клиренс такой же будет, мягкость тоже.
тогда уж от паровоза поставьте сам то представляешь жескость двух пружин?
Я вот тут рассматривал вариант поставить пружины от Приоры-универсала. Никто такого не пробовал? Говорят у пружин от седана на 1,5 витка меньше.
AWL, вот у тя родные пружины я так понял 35 тыров не выдюжили, а ты опять хочешь ставить чудеса АвтоВАЗа терь от приоры, и зачем оно тебе надо???
Хош мягкой езды, бери комфорты и не парься. У SS20 отличные амы, ставь вкруг и не парься
Я вот тут рассматривал вариант поставить пружины от Приоры-универсала. Никто такого не пробовал? Говорят у пружин от седана на 1,5 витка меньше.
Не знаю, что говорят, но затея бесполезная, у меня универсал, задние пружины хоть и жестче, но толку так же мало...
Добавлено через 22 минуты
Товарищи одноклубники!
Может знает кто лично подвеску от проспорт, по идее должна очень хорошо себя вести, по жесткости во всяком случае она сильна, а вот можно ли ее для повседневной езды настроить? Да и на какие опоры ее лучше ставить тоже не понятно