Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от aleks_766
единственное в чем сомневаюсь, от души затянул натяжной, без динамометрического ключа, хотя при нажиме на ремень между валов, механизм натяжной работает без нареканий, метка смещается.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Foland11, на сайте **************** в разделе Двигатель и КПП,далее тема Ремни и ролики ГРМ на приору,участник КАРДАН на последней странице пишет,что натяжной ролик marel выполнен на двухрядном подшипнике.И отзывы о них неплохие.А ссылка почему-то не работает.Чё за хрень,даже название сайта не пишется,сайт ЛАДА-ПРИОРА.РУ,только английскими буквами.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Foland11, А статистика есть по ремням? если ничего никакой подшипник не подклинивает в среднем сколько он дюжит? двигатель не насилую, не тяну и не перекручиваю..вообще ни разу не встречался мне пост с описанием обрыва родного ремня Gates..
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
biarmy, если честно, никакого постороннего шума не слышно, кроме шелеста подшипника генератора, валов, работы клапанов..-38С она у меня замерзла, аккумулятор родной 4 года не вывез, после установки нового и запуска двигателя, также никаких дополнительных шумов не обнаружено..
весь цикл движения меток при различных температурах не наблюдал, не было повода )), не вызывает подозрений работа ГРМ в таком составе..снял крышку, посмотрел что все сухо, завел 3 минуты работы, заглушил, закрыл крышку..следующую ревизию буду делать, если время будет и не лень, понаблюдаю ))