Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
да как бы тебе объяснить, Дастер и так в максималке соприкасается с кашкаем и АСХ. А если ставить к двум литрам ещё и АКПП, то произойдёт перехлёстваение. Но проблема в том, что внутри Дастер настолько убог, что покупатель встанет перед выбором - 2 литра и АКПП или норльманый салон. И далеко не все выберут вариант №1, потому как большинству покупателей Дастера нужен паркетник как статус, а не как средство повышенной проходимости. А налаживать производство ради трёх покупателей - дело не выгодное.
Дык в том-то всё и дело, что АКПП на двух литрах есть. НО!!! Только с недоприводом. Хочешь полный - бери мешалку.
Дык в том-то всё и дело, что АКПП на двух литрах есть. НО!!! Только с недоприводом. Хочешь полный - бери мешалку.
А какой смысл в полном приводе на ватомате? крутить кучу лишних щестерёнок? По грязи на АКПП далеко не побуксуешь устанет она быстро. Так что всё правильно
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!