всем доброго времени суток, ситуация такая. решил в коробку масла подлить, а какой оно там марки залито, понятия не имею. теперь наверно полностью всё сливать придётся?
ЗЫ: думаю что залитое масло неплохое, так как в морозы -25 после ночной стоянки и без выжима сцепления пробовал заводить(просто из интереса) и запускалась норм
Слей полностью, тщательно старое масло. Залить можешь просто хорошую п/синт 75W-90 GL-4 или GL-4/GL-5.
Стоить в разных магазинах может по-разному. Выложи цены и масла которые доступны и приглянулись...
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Менял заводское масло на 60т чистое было как слеза залил мобил полусинтетику 65т ремонт кпп слил масло черное как деготь и по факту оно у меня как будто горело... Есть какие нибудь объяснения.
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
Менял заводское масло на 60т чистое было как слеза залил мобил полусинтетику 65т ремонт кпп слил масло черное как деготь и по факту оно у меня как будто горело... Есть какие нибудь объяснения.
Foland11, Масло я заливал из тех про которое здесь не раз писалось... Да и покупал я его на сервиной станции шевроле, а они его закупают только из-за бугра...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
ЭЛЬФ, Тогда почему заводское было при сливе как слеза?!!! Почему после Мобила ремонт КПП? Может сам коробас угробил?!!!
Какой Мобил то залил? Конкретно.