Менял заводское масло на 60т чистое было как слеза
Перед установкой самоблока, слил масло шелл трансоксал, серое как серебрянка. Было залито в новую машину примерно в районе первого ТО, прошло тысяч 40. Установил самоблок, залил старое, проехал около 1000, поменял масло на такоеже, проехал 5-10тыс. ,точно не засекал. Сейчас сливал для установки ряда и пары, масло опять как серебрянка. Это нормально?
Кстати о подшипниках, они абсолютно одинаковые, оба закрытые совсех сторон, внутри никакого литола, остатки трансмисионки. Могу предоставить фото попозже как машину соберу.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
оно так быстро черным стало?
Черное как в движке? Или серое от металической стружки? Может оно налет от заводской минералки отмыло?
Два подшипника закрытых два открытых последних 5 лет такие ставятся
Просто чуть выше спор был по подшипникам. О продавцах, мне вчера навязали комплект в коробочке-4шт, продавцы говорили отличный. Чуть не взял, оказался восмерочпый комплект, все открытые. В итоге взял поштучно, один в один как с завода.
Добавлено через 3 минуты
ЭЛЬФ, нашел шестеренки? Где? Кстати унас в магазинах все есть на 12 коробас. И даже вал видел 16 зуб. 980руб, наверно и шестерня есть.
Ges,Шестерни у Илюхи заказал за это ему огромное спасибо он мне цены дал ниже чем у нас дясяточные стоят. Подшипники я своими руками крутил два забраковал как они на самом деле х.з. эксплуатация покажет гланое чтобы клина не дали... Там где я брал подшипники это лучший магаз у нас в городе у них обычно есть каждая мелочь на ВАЗ но на нашу кпп у них еще не разу заказа не было...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
Плотно, металические шайбы покрытые резиной как обычно, но масло какимто образом туда всеже попадает.
Ок! Спор разрешился в мою пользу. Кто то говорил что есть зазор между пыльниками-крышками и обоймой подшипника для смазки.Возможно масло там изначально,с завода.