Ездил на всех парах от 3.7 до 4.5, 4.5 выла сильнее всех, и то в начале! Я б сказал, что передачи сильнее шумят. У меня вот пятая вообще жуть на полном дросселе, особенно когда масло кипяток...
103+4.33 - чума ещё большая (для машин сиьнее 130 сил).
хочу добавить, что смотря какой конфиг двигателя, вернее в каком диапазоне оборотов момент находится.
если момент больше стока идет с ХХ оборотов , то ГП нужно меньше. Но если атмо с широкофазными валами - то 4,33! ну + еще размер колес надо учесть..
Как показывает практика на стоке 103-4,3 не дает прибавки в динамике, разве что убирает провал с 1-2 передачах
Как показывает практика на стоке 103-4,3 не дает прибавки в динамике, разве что убирает провал с 1-2 передачах
Тебе кажется, везёт стоку от 4 до 5 корпусов...
103 4.3 годится только для машины у которой макс. мощность на 6000 заканчивается.... Потому что мне например надоело третью в 150 разгонять, а четвёртую в 210... Хочется покороче, а то мотор не раскрывается с таким конфигом...
ko.shka,так у вас па серпантину в реале г.п. надо не меньше 4.1 там у вас реально до 200 гнать просто негде так что 4.5 для высоко оборотистого движка нормуль можно правдо еще короче...
__________________
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову
Парни, если на машину без усилителя руля (2113) поставить блоку дисковую, то по городу вообще кошмарно ездить будет в плане усилия на руле? резина будет парада 195/50/15.. с винтовой намного ли легче будет?
Преднатяг 3-4 кг нужен.
ну как тебе сказать ) будешь сразу понимать работает она или нет ))) ее для автоспорта используют ) хотя я себе на гражданку буду ставить. щас заказал 18 ряд 4,3 и со след ЗП дисковую блоку на 4,5 кг преднатяга.
по ощющениям как езда на матрешке МПС газ в пол двумя руками держим руль, третьей рукой переключаемся и погнали дальше )
а для чего тебе дисковая блока?
Парни, если на машину без усилителя руля (2113) поставить блоку дисковую, то по городу вообще кошмарно ездить будет в плане усилия на руле? резина будет парада 195/50/15.. с винтовой намного ли легче будет?
Преднатяг 3-4 кг нужен.
Вы шутите?) Почему тяжело что-то должно быть?) Причём тут усилитель руля?)
Ну а блока - всегда тема) При соответствующей начинке потери на старте минимальны летом, позволяет выкарабкиваться на не совсем асфальтовой резине, ну а зимой вообще сказка
__________________ Лада.ЦЦ – всё о тюнинге автомобилей Лада
Вы шутите?) Почему тяжело что-то должно быть?) Причём тут усилитель руля?)
Ну а блока - всегда тема) При соответствующей начинке потери на старте минимальны летом, позволяет выкарабкиваться на не совсем асфальтовой резине, ну а зимой вообще сказка
Потому что тут про передний привод речь идет)
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
ну эта практика уже совпадает с теорией машин и механизмов. Чем выше передаточное отношение ГП тем мощнее должна коробка раскручиватьсяи динамика разгона выше. На динамику разгона отрицательно влияют только : время и количество переключений, а так же ступени (провалы) между передачами - тут все просто.. Интересно а тюнинг ряды с ГП по весу такие же как и сток? Может потому что качество изготовления тюнинг рядов страдает (посадочные размеры ушли, геометрия профиля зуба не та и т.д.) из-за чего один и тот же ряд у кого-то едет , а у кого-то нет.