Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Mubarek
У меня iPhonе - там этих прог для него несколько десятков.У меня стоит прога "Ценомер" - она и обычные штрихкоды читает и показывает, где такие товары можно купить дешевле. Я тут телек под Новый год покупал в М-Видео, цена 16990 - навел на штрих, показывает в Медиамаркте - 13990, поехал туда и купил.
страшно теперь её качать - на днях в самсунге взял ящик за 20... как увижу его где-нибудь намного дешевле...
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Викторр
взял ящик за 20...
А через две недели на намного дешевле ещё дешевле будет.Монитры сейчас есть 24 дю за 6 рублей. А телек надо брать 47 дюймов порядка 35рублей.Мониторы провернны телеки тоже тест прошли .Ну естественно мной. У знакомого выжимным приора протерло карзину(лепестки- и выжимной туда ушол.50 пробег.Сепаратор расплавился в подшипнике.Диск нормальный ,лук.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Трансмиссионкой, смазка, не пахнет случаем?
занюхал ролик ,пахнет -слегонца,только не ярко выраженно как трансмисионка. А чот подшипники и не нюхал раньше.Видать зря.
точняк, я себе тоже купил такую, вещь, по твоему кстати совету!!!! заказал напрямик у производителя, пришла на следующей денеь (правда доставка стоила дооже товара) натяжной подшипник гены смазал - шелест пропал. Грм новый купил гейтс, как ты знаешь, вродь вязко крутятся, решил не набивать..
Добавлено через 5 минут
На даче, печной засов смазал ей, ДЕРЖИТ!!!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
У знакомого выжимным приора протерло карзину(лепестки- и выжимной туда ушол.50 пробег.Сепаратор расплавился в подшипнике.Диск нормальный ,лук.
Так это не беда Люка. Это происходит, когда выжимной постоянно давит на лепестки корзины с небольшим усилием. Со временем у него от постоянной нагрузки смазка выплавляется, его клинит и он прорезает лепестки.
Выжимной же вроде должен работать кратковременно при самом выжиме только.
Где-то давно в каком-то журнале была статья на эту тему. Да и здесь было, вот нашел, кто-то объяснял..
"Сцепление на Приоре отличается тем, что выжимной подшипник постоянно находится в работе-в контакте с нажимной(лепестковой) пружиной.выставляя растояние поводка(барашка) на 27 мм от вилки, вы не только задаёте необходимый запас троса для его компенсации в случае износа и небходимую силу натяжения троса, а вы так же задаёте и то необходимое давление на рычаг вилки сцепления, что бы она прижимала выжимной подшипник к нажимной пружине(та что с лепестками).По сути, только прижимала, но не давила.Если вы сильнее закручиваете поводок троса-то вы уже начинаете немного выключать сцепление и чем больше закручиваете-тем сильнее натягивается рычаг вилки, вилка давит выжимным подшипником на лепестки нажимной пружины"