Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 19:50   #1
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Les36, вес важен в этом деле,а ещё важнее что у 126го длинный шатун и большая р/с чем у 124го
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 06.03.2012, 21:26   #2
Les36
Продвинутый новичок
 
Аватар для Les36
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Les36 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Les36, вес важен в этом деле,а ещё важнее что у 126го длинный шатун и большая р/с чем у 124го
Все относительно,шатун длинее поршень меньше(все поршня которые я видел приоровские с задирами на юбках)124й от 126го отличается только лиш поршнями и шатунами,все остальное идентично.

наши моторы не работают на таких оборотах когда вес очень критичен,...в спорте да имеет смысл,но там и в мотор лазят после каждой гонки,А простому обывателю нужен мотор надежный,чтоб клапана не гнул,чтоб нестучало ничего,.....21083 отличный тому пример простой,неприхотливый...

126 конечно хорош,НО...сколько грм отходит по факту никто сказать несможет(лотерея),в книшке написано что первый осмотр грм при пробеге 120ткм(у меня развалилась вся эта бадяга на 12ткм),былабы гарантия 150 и хрен бы сним,но она 50... вопрос много ли моторов дожило до 120 с родным грм? через одну клопы поменяны,ато и покруче

А уних? кпримеру простая корейская КИА написано 60ткм поменять ремень грм,...поменял и ездий следуюшие 60 и голову незабивай,...на батьковом спортейже первый раз ремень поменяли при 90....он неплохо еще себя чуствовал

вот и получается что раз уж немогут на вазе нормальные комплектующие ставить-делать-покупать-заказывать,...так хоть пусть не устраивают такие мегазасады темболее был опыт с мотором 2112
Кстати новый мотор 1.6 8 клапанов в гранте такойже с ФМ поршневой

P.S. Кто такой большая р\с?

Добавлено через 6 минут
А что такого хорошего в длинном шатуне? чем длиннее плече тем проще его сломать.
Les36 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.