Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
странное заявление. После полного прогрева системы (блок + радиатор) до 90 гр. температура продолжит подниматься до срабатывания вентилятора, а это уже за 100 гр.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Foland11
Гагаринец, Точно! Только зимой дольше ждать надо.
вот вот! у меня только сейчас, когда температура за бортом вокруг нуля гуляет, иной раз к сотке подбираться стала, да и то в пробках. а летом это обычное дело
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
странное заявление. После полного прогрева системы (блок + радиатор) до 90 гр. температура продолжит подниматься до срабатывания вентилятора, а это уже за 100 гр.
Или новый, волшебный термостат сам охлаждает ОЖ?
По моему этот разговор несколько офтоп. Однако, у моей старой 2114 было примерно так, моментальный прогрев до 80 гр потом медленный добор
до 90 и если продолжительное время стоять заведенным то спустя достаточно продолжительное время уже начинался набор температуры до срабатывания вентилятора. В течение последней фазы термостат поддерживая 90 гр постепенно открывается полностью. Стаял термостат марки ween. Был бы у них на Приору обязательно бы поставил.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Если вы хотите посчитать максимальную компрессию, соответствующую степени сжатия вашего двигателя, то эту степень сжатия нужно возвести в степень (математическую) 1.2 (это для бензо-воздушной смеси).
То-есть если степень сжатия 11, то максимально возможная компрессия (в идеале) равна 11 ^ 1.2 = 17.769 кг/см2. Для двигателя 21126, компрессия считается нормальной, в допуске 16-18 кг/см2.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от screwdriver
Ну что други мои по несчастью и неизвестности. Записал сегодня специально для вас как работает теперь моё двигло после замены ШПГ. Перед записью отмахал 600 км. с одной остановкой.
Как было - http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=21 (пост 202) и как стало - http://files.mail.ru/PQGR80
Делаем вывод, проблема всё же в криворукой первоначальной сборке ШПГ, моё мнение такое.
Молоток рад за тебя что все удачно!!!
Шелестит......)))