Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
завтра проверю другим прибором. посмотрим. что покажет. на сервисе был прибор со шкалой до 22, и резиновым шлангом ( удлиннителем), на конце металлич штутцером.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
А про звон при сбросе газа ничего больше никто не скажет , что это только поршня могут , но на холостых оборотах все тихо работает, у знакомого поршень стучал стук был постоянно и на хх .
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от chizh
А про звон при сбросе газа ничего больше никто не скажет , что это только поршня могут , но на холостых оборотах все тихо работает, у знакомого поршень стучал стук был постоянно и на хх .
тебе бы хорошему мотористу дать послушать...много чего может "звучать", да и характер стука быает разный (глухой, звонкий, на каких режимах работы двигла проявляется)
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Звон похож на гидрокомпенсаторы или пальцы под нагрузкой но слышно его только при сбросе газа когда обороты падают с1500до 1000 оборотов и потом на холостом ходу становиться нормально и еще когда двигатель холодный при переключении с одной передачи на другую например разгоняешься на второй до 3000 оборотов потом начинаешь переключаться на 3 в момент переключения обороты начинают падать и слышно такой же звон только в райне 2500 - 2000 оборотов когда двигатель нагревается звон слышно только при падении с 1500 до 1000 оборотов как будто гидрокомпенсаторы звенят. Пробег около 3000 км может притрется еще.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от chizh
Звон похож на гидрокомпенсаторы или пальцы под нагрузкой но слышно его только при сбросе газа когда обороты падают с1500до 1000 оборотов и потом на холостом ходу становиться нормально и еще когда двигатель холодный при переключении с одной передачи на другую например разгоняешься на второй до 3000 оборотов потом начинаешь переключаться на 3 в момент переключения обороты начинают падать и слышно такой же звон только в райне 2500 - 2000 оборотов когда двигатель нагревается звон слышно только при падении с 1500 до 1000 оборотов как будто гидрокомпенсаторы звенят. Пробег около 3000 км может притрется еще.
1) - пальцы звенят под нагрузкой. если не звенят при резком наборе "с низов", то и при сбросе тоже не должны.
2) - гидрики тоже вряд ли. они сперва начинают шуметь на холодную, ну и только уже потом, по мере их износа могут начать и на горячую
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от chizh
. Пробег около 3000 км
даже и заметил как-то сразу. ды при таком пробеге уже и шумы...может и притрётся
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, на 800 км (сейчас около 2500 км) появился стук в двигателе на холостых оборотах, не такой жесткий как у screwdriver до ремонта ШПГ, но частота такая же. Стук начинается на 70 градусах прогрева, после начала работы адсорбера, при перегазовке до 3500-4000 об., при выходе нахолостые секунды 2-3 ничего не слышно, но потом снова начинает долбить. С 50 до 70 градусов мотор шелестит, приятно слушать. Масло стоит на уровне. Динамика в норме. Ездил на ТО1 (2080 км.), сменил заводское обкаточное на Шелл син., характер звука не изменился. Инжинер по гарантии сказал что вроде всё в норме, стучат форусунки, но при изменении характера стука просил сразу приехать на СТО. Проконсультировался у владельцев приор сказали вроде как гидрики. Стук прослушивается явно с задней (ближней к салону) стороны двигателя, как будто на выпускном коллекторе. Короче единого мнения нет, прошу совета.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от chizh
Звон похож на гидрокомпенсаторы или пальцы под нагрузкой но слышно его только при сбросе газа когда обороты падают с1500до 1000 оборотов и потом на холостом ходу становиться нормально и еще когда двигатель холодный при переключении с одной передачи на другую например разгоняешься на второй до 3000 оборотов потом начинаешь переключаться на 3 в момент переключения обороты начинают падать и слышно такой же звон только в райне 2500 - 2000 оборотов когда двигатель нагревается звон слышно только при падении с 1500 до 1000 оборотов как будто гидрокомпенсаторы звенят. Пробег около 3000 км может притрется еще.
Вот это как раз и есть начало того самого стука поршня(поршней). Так оно и начинается.
P/s/ у кого стучит четвертый поршень,могу посоветовать открутить два верхних болта КПП и протянуть их регламентным моментом. Мне помогло.С завода затянуты были очень сильно.