Похвально А вот с сеткой и топливным фильтром я бы так не заморачивался, если проверить как я и говорил, ведь если сетка в красном налёте, то значит и свечи по идее тоже должны быть красные, что свидетельствует о содержании ферроценов в бензине. С этой проблемой надо бороться не частой сменой сетки БН и топливного фильтра, а сменой заправки и последующей, более простой проверке на содержание этих присадок в бензине, т.е. по свечам. Если не обнаружил, то смело увеличивай интервал замены этих двух фильтров
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.