Эх.я бы воткнул в приору Хондовский K20A 2л 220л.с. при 8000об...
И как говорил мой знакомый хондоненавистник "220 хп и 115нм"
Турба рулит: 3s-GTE: 260хп/6000, 324нм/4400
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Косс,да не.гемора не оберёшься с такими инсталяциями) Это для фанов)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 316-ый
И как говорил мой знакомый хондоненавистник "220 хп и 115нм"
твой хондоненавистник наверно никогда не испытывал ощущения от раскрутки настоящего ВТЕКового мотора) Дело даже не в 220 конях и 205Нм момента...Этот мотор оч чумово крутиться)
Косс,да не.гемора не оберёшься с такими инсталяциями) Это для фанов)
Добавлено через 1 минуту
твой хондоненавистник наверно никогда не испытывал ощущения от раскрутки настоящего ВТЕКового мотора) Дело даже не в 220 конях и 205Нм момента...Этот мотор оч чумово крутиться)
Этот хондоненавистник -- матерый сти-субаруфил, и жужание мотора никогда не заменит ощущения впирания в ситушку от момента.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Да вот хочу 4е.но отталкивают некоторые нюансы....Надо ли роспускать пружину.как они с этими валами жить будут? Помню у Михи на заправке (даж где запомнил) лопнула пружина одна...Насколько гидрики с ними будут жить?
Хорошо бы если так...Не хочу крутить выше 7800об,до этих оборотов они должны реализовать себя?
хх у них поганенький до 7000 будут со стоковым ресом ехать.Со 128 немного подальше 7500.Середина у них очень хорошая 4-5000