Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
and78, расскажи, а твой ФФ3 паркуется сам? нормально делает или так себе?
ну, допустим, когда сам паркуешься, встаешь в ровень с другими машинами, а захочешь, даже можно поглубже (поближе к бардюру) залезть... а система как паркует? так же тчательно или на от**бись: вроде запарковалась, но пол корпуса выпирает из линии запаркованных машин...???
Дык у него вроде без парковщика комплектуха
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от and78
Кстати у меня нету автопарковка (пакет Городской 2),это дополн.опции стоит 25500р.Вообще мне это не нужен!
Добавлено через 37 секунд
А как динамика по сравнению с приорой?
Ну как сказать движок лучше акцент( 1.5 102л.с масса 1176кг),чем приора(1.6 98л.с масса 1088кг!а ФФ3 1.6 105л.с весит 1270кг движок отличный ,тянет!!!
Феноменальная управляемость (едет как по рельсам , в поворот 90 градусов входил на скорости 50-55 не выезжая на встречную полосу !!! И это зимой ,и без намёка на занос !) отличные тормоза , очень удобные сиденья , с отличной боковой поддержкой . В движке тоже ни разу не разочаровался , тянет нормально , хотя выше 2500 не кручу , для примера , в гору воткнул 4 передачу на скорости 30-35 , вытянул отлично( ехал один) и при этом я держал всего 1500-2000 оборотов . Да и ещё про подвеску она конечно жёсткая , но это сделано в угоду управляемости..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от T&B
с ценой не ошибся? на калину/десятку/приору стоковая панель 4000 стоит... нолик не забыл?))))))))))))
Реальная цена 5500 до 6000 и плюс доставка 250руб. из Питера и Москвы.А ещё мне предложили руль есть кожаный с круизом,9000р,руль с приборкой только!!!
Добавлено через 4 минуты
Нов.прибор нулевик пробег зеехеть в офиц.дилер с помощью IDS и установить на новый приб.пробег реальный....
Добавлено через 7 минут
Из клуба автор пишет:
P.S. Ну и ещё отмечу, что старт на второй передаче с 20 км/ч при такой то растянутой коробке явно неправильный. На вторую надо переходить даже при спокойно езде не раньше 30 км/ч. При динамичном разгоне я на вторую переходил только на 60 км/ч .
Видео (сам автор) http://www.youtube.com/watch?v=bqkjT...layer_embedded