Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
И тогда хороший-старина СИд без своего надежного гидротрансформатора, превращается в погремушку,которая в любой момент может сломаться. Сколько баталий уже развели по поводу DSG - это недоработанная,ненадежная и очень неэкономчная система,покупают сейчас её редкие кретины (простите за правду) т.к. после стольких случаев отказа,действий диллеров* и автопроизводителей*, мук владельцев,покупать авто с DSG -это диагноз уже господа...
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
что то все переходят на хитрые автоматы, ну отъездят они свои 100 тысяч дай бог, а дальше на свалку. Сейчас наверно только америкосы держатся до последнего: ставят классические автоматы, чугунные движки. Печально все это
Если везет - а везет редко,то может и откатает эти 100тысяч,обычно все косяки на гарантии меняются при пробегах в 30-60тыс.км., но летят и сухая и мокрая DSG, летят блоки управления и сцепление...короче в одном узле из этих трух букв может вылезти около 5 поломок,которые у всех на слуху, и как такой узел вообще можно ставить на автомобили!? А теперь ответ под зведочками ***:
Да никак не будут теперь ставить эти унылые DSG - в концерне VAG просто решили не ставить эти коробки на машины. Оставили DSG на движках 1.2TSI - такой малыш наверное действительно ничего не испортит,а вот 1.8TSI укомплектовывать стали старым добрым гидротрансформатором 6-ступенчатым - заходим на офф.сайт шкод и смотрим комплектации и удивляемся отсутствием DSG с конца 2011 года. Делайте выводы господа. Я просто столкнулся с тем,что нужно брать авто за 900тыяч и конкурентов Октавии 1.8ТСИ с 6-АКПП не нашел,только как на форум зашел сразу понял что DSG брать не стоит,а если ещё по фольцовским форумам полазить - то ПРиора покажется вам сверх-надежным аппаратом,и её топорная коробка-механика вообще сказкой по сравнению с этим DSG.
ВОт,немного для раздумия: http://www.octavia-club.ru/f/pokupka...he-2009-god-v/
И тогда хороший-старина СИд без своего надежного гидротрансформатора, превращается в погремушку,которая в любой момент может сломаться. Сколько баталий уже развели по поводу DSG - это недоработанная,ненадежная и очень неэкономчная система,покупают сейчас её редкие кретины (простите за правду) т.к. после стольких случаев отказа,действий диллеров* и автопроизводителей*, мук владельцев,покупать авто с DSG -это диагноз уже господа...
Если везет - а везет редко,то может и откатает эти 100тысяч,обычно все косяки на гарантии меняются при пробегах в 30-60тыс.км., но летят и сухая и мокрая DSG, летят блоки управления и сцепление...короче в одном узле из этих трух букв может вылезти около 5 поломок,которые у всех на слуху, и как такой узел вообще можно ставить на автомобили!? А теперь ответ под зведочками ***:
Да никак не будут теперь ставить эти унылые DSG - в концерне VAG просто решили не ставить эти коробки на машины. Оставили DSG на движках 1.2TSI - такой малыш наверное действительно ничего не испортит,а вот 1.8TSI укомплектовывать стали старым добрым гидротрансформатором 6-ступенчатым - заходим на офф.сайт шкод и смотрим комплектации и удивляемся отсутствием DSG с конца 2011 года. Делайте выводы господа. Я просто столкнулся с тем,что нужно брать авто за 900тыяч и конкурентов Октавии 1.8ТСИ с 6-АКПП не нашел,только как на форум зашел сразу понял что DSG брать не стоит,а если ещё по фольцовским форумам полазить - то ПРиора покажется вам сверх-надежным аппаратом,и её топорная коробка-механика вообще сказкой по сравнению с этим DSG.
ВОт,немного для раздумия: http://www.octavia-club.ru/f/pokupka...he-2009-god-v/
да далеко ходить не надо, ауди а3 09 года. 17 тысяч пробега замена dsg. 24 тысячи замена движки в сборе. Еще на фирму год назад купили три новых ауди а8. Сейчас ездит одна. У одной полностью какой то блок электрики сгорел у другой проблемы с коробкой
У америкосов уже почти все движки современные алюминиевые.
я неправильно выразился немного, они держались до последнего. До сих пор большинство их авто являются относительно простыми в сранении с японцами/немацами
я неправильно выразился немного, они держались до последнего. До сих пор большинство их авто являются относительно простыми в сранении с японцами/немацами
Ну если "до последнего" считать началом 90х - то да, согласен))
где то до 2005 года у многих моделей были движки, которые уходят в 70-80 е года. У некоторых они до сих пор в линейке есть
Есть конечно, но уходить от корней мерикосы начали в начале 90х примерно.
Так то и у японцев совсем недавно были движки, уходящие корнями в 80е, у ВАЗа так вообще все еще есть, ВАЗ - последний оплот консерватизма!))
Да ладно вам,-есть хорошие и надёжные автомобили которые действительно не ломаются и сделаны по традициям скорее 90х годов,чем 2000х.
К примеру - LC PRado. LC200 - ну просто нереально сломать ни двигатель,ни коробку - коробас расчитан под такие тяговые усилия,что надо сзади Приору ещё цеплять на буксир и по бездорожью с ней как с тележкой буксовать везде. Моторы - действительно настоящие,не выжатые в сопель.
4х литровые, V6 или V8 - тяга как у паровоза с самых низов,хотя лошадей всего 249.
Конструкция простая, ничего лишнего - ни турбин тебе,ни двух сцеплений -всё проверено временем, но такие машины и стоят ого-го.
С другой стороны,-много ли вы прокатаетесь на таком авто? Ну 5-7 лет максимум - также вы проездиете без проблем и на 2.0TSI Тигуане,где с помощью официальной прошивки можно из 170лс. снять 240лс. и 350Н*М и наслаждаться той-же ездой,что и на много литровом v8 или V6. Просто DSG действительно неудачная конструкция - утаивают всячески,хотя форумы интернета завалены негодованиями владельцев,да и сами производители не зря в дежурном порядке меняют все шерпотребные автомобили с DSG на 6-АКПП гидротрансформатор,- богатеям пофик,а средний класс привык считать свои деньги
P.S. Про Сид- если будет 1.6 литра мощностью от 125 до 135 сил (хотя скорее всего будет как у новой элантры J5 - 132лс.) с цепным приводом и с гидротрансформатором 6ступенчатым -хороший,надёжный авто. Если бы сейчас продавали - ему бы цены небыло,а тут они немного опоздали как мне кажется - дизайн как у АСтры которая уже год почти на рынке продается,а скоро выходит Октавия обновленная вот тут будет борьба за класс.
К примеру - LC PRado. LC200 - ну просто нереально сломать ни двигатель,ни коробку - коробас расчитан под такие тяговые усилия,что надо сзади Приору ещё цеплять на буксир и по бездорожью с ней как с тележкой буксовать везде. Моторы - действительно настоящие,не выжатые в сопель.
Про ТЛК200 есть ветка на крузерклубе - там рассказывает опыт эксплуатации их человек то ли из действующих войск в Афгане, то ли из ООН, короче откуда оттуда.
Фигня все эти ТЛК200, короче. Крузер стал паркетником-переростком, уступает по надежности и сотке, и стопятке. Про восьмидесятку вообще молчу) Плохой пример,в общем)