не осилю весь форум колбасить,такой вопрос-кто нибудь катался на 628-658 валах окбешных.Будет с дросселями мотор ,но у меня по раскладке в аналайзере получается сильный провал в районе 3500-4000.Так ли это,может кто ездил.Мотор правда полторашка.Боюсь клиент не оценит по достоинству провал с последующим резким подхватом
не осилю весь форум колбасить,такой вопрос-кто нибудь катался на 628-658 валах окбешных.Будет с дросселями мотор ,но у меня по раскладке в аналайзере получается сильный провал в районе 3500-4000.Так ли это,может кто ездил.Мотор правда полторашка.Боюсь клиент не оценит по достоинству провал с последующим резким подхватом
Провал в 3500-4000 - это как? Т.е. до 3500 более менее вменяемо едет, на 3500 резко тухнет, а потом после 4000 - опять едет? Ни разу не видел ни на одном моторе такой ВСХ, есть сомнения, что на реальном моторе это возможно.
Провал в 3500-4000 - это как? Т.е. до 3500 более менее вменяемо едет, на 3500 резко тухнет, а потом после 4000 - опять едет? Ни разу не видел ни на одном моторе такой ВСХ, есть сомнения, что на реальном моторе это возможно.
я имел ввиду что момент на этих оборотах падает процентов на 10 а потом рост момента к 6200 почти на 50%. Валы правда 624-654 но не суть.
не осилю весь форум колбасить,такой вопрос-кто нибудь катался на 628-658 валах окбешных.Будет с дросселями мотор ,но у меня по раскладке в аналайзере получается сильный провал в районе 3500-4000.Так ли это,может кто ездил.Мотор правда полторашка.Боюсь клиент не оценит по достоинству провал с последующим резким подхватом
из спец серии бери эти же) можно даже предыдущие! спец серия едет на много лучше!
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...