Sector, что именно вам не понятно? Человек потерял обучающий ключ и спросил,как ему поступить дальше - у него остался только один рабочий ключ. Дописать второй без обучающего он не сможет. Если потеряет единственный рабочий ключ - то кирдык Ему советуют менять все замки,что неверно. Нужно купить новый "чистый" обучающий ключ, залить в ЭБУ "чистый" EEPROM ,переточить жало нового ключа по своему рабочему (это для того,чтобы замки не менять) и заново провести процедуру обучения АПС. И у него опять будет два ключа - рабочий и обучающий и ничего менять не нужно.
Последний раз редактировалось LexStav; 15.03.2012 в 19:50.
Купил Приору на руках с пробегом 47т. При покупке хозяин показывал тонкости завода машины рабочим ключем - там прижать, там надавить,там придержать. Через 3 недели брелок с ключом сдох совсем. Сдыхал правда постепенно - сначала с 3-го раза заводилась, потом ваще перестала, потом перестали работать кнопки. Поменял батарею -ноль. Поехал по магазинам узнавать где-что-почем. Первый сказал не проверяя работоспобность - 250 грн (750р) брелок и 150(450р) грн работа по обучению (понял сразу что развод на бабки). Поехал к официалам - там еще хуже - 380 грн (1100р)брелок обучение бесплатно.Перечитал форму с начала до конца и сделал вывод, что у всех брелков одна проблема - хреновая пайка. Не колебаясь рванул к знакомому мастеру по рем.моб.телефонов. Результат 15 минут работы (поиск косяков - отломалась ножка одного из 3-х резисторов и полная пропайка всех контактов, цена 10грн (30р)) и машина завелась с первого вжика.Переобучил - заработали кнопки. Вывод-один толковый мастер=10 бестолковых торгашей