Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 19:28   #1
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Пульт дистанционного управления

Sector, что именно вам не понятно? Человек потерял обучающий ключ и спросил,как ему поступить дальше - у него остался только один рабочий ключ. Дописать второй без обучающего он не сможет. Если потеряет единственный рабочий ключ - то кирдык Ему советуют менять все замки,что неверно. Нужно купить новый "чистый" обучающий ключ, залить в ЭБУ "чистый" EEPROM ,переточить жало нового ключа по своему рабочему (это для того,чтобы замки не менять) и заново провести процедуру обучения АПС. И у него опять будет два ключа - рабочий и обучающий и ничего менять не нужно.

Последний раз редактировалось LexStav; 15.03.2012 в 19:50.
LexStav вне форума  
Вверх
Старый 23.03.2012, 10:57   #2
Sops
Новичок
 
Аватар для Sops
 
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Славянск, Донецкая обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sops не успел проявить себя
Re: Пульт дистанционного управления

Купил Приору на руках с пробегом 47т. При покупке хозяин показывал тонкости завода машины рабочим ключем - там прижать, там надавить,там придержать. Через 3 недели брелок с ключом сдох совсем. Сдыхал правда постепенно - сначала с 3-го раза заводилась, потом ваще перестала, потом перестали работать кнопки. Поменял батарею -ноль. Поехал по магазинам узнавать где-что-почем. Первый сказал не проверяя работоспобность - 250 грн (750р) брелок и 150(450р) грн работа по обучению (понял сразу что развод на бабки). Поехал к официалам - там еще хуже - 380 грн (1100р)брелок обучение бесплатно.Перечитал форму с начала до конца и сделал вывод, что у всех брелков одна проблема - хреновая пайка. Не колебаясь рванул к знакомому мастеру по рем.моб.телефонов. Результат 15 минут работы (поиск косяков - отломалась ножка одного из 3-х резисторов и полная пропайка всех контактов, цена 10грн (30р)) и машина завелась с первого вжика.Переобучил - заработали кнопки. Вывод-один толковый мастер=10 бестолковых торгашей
Sops вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.