Contra, с саблей такая же херня, думаю обработать, покрасить-затыкать и заклеить по периметру черной изолентой (цвет космос)
Обработать, покрасить - это однозначно. А насчет затыкать, заклеить изолентой я бы не стал. Вода все равно дырку найдет и будет только хуже. Можно под саблей антикором обработать типа мовиля для скрытых полостей, а все, что из-под сабли наружу вылезет, аккуратно тряпочкой смоченной в уайт-спирите, нефрасе или бензине Калоша убрать.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от AlCapone
А на ЛКП гарантию дают 3 года же ? Не проще тогда если в первые 3 года появились очаги коррозии, поехать и по гарантии покрасить ?
Если машина за три года зацвела, то вероятнее всего грунтовка не работает. От коррозии защищает не декоративная эмаль, а грунт. Грунтуют путем погружения кузова в ванну. Если металл не был толком обезжирен, то грунтовка либо вообще скатывается, либо толком не прилипает. А плохо обезжиренный кузов бывает от того, что моющий состав выработался, а его не поменяли. Это как одежду стирать грязной замасленной водой. А если это так, то красить надо обдирая все до металла, по новой грунтовать, а потом уж красить. А этого на СТО ни кто делать не будет, да и не сможет. Легче кузов поменять.