ну так тогда на 4 цилиндрах стучат, а не на одном, поэтому и везде 12. клапана неплотно прилегают
Мне кажется если бы компрессия была хреновая, машина бы не вваливала... Вчера домой ехал по трассе, стрелку ложил на 200. Седня пробывал гоняться с Галантом там поболее 120 кобыл. правда на автомате. Ехал на равне с ним.
Щас позвонил ему, он сказал что мы компрессию меряли в Кгс/см^2.
В книге по приоре ща читаю: Компрессия должна быть не менее 1,0 мПа
1,0 Мпа это 10 Кг/см^2 у меня 12, тоесть 1,2 мПа, если верить книге, то значит нормально все) Еще у мотриста узнал, что если компрессия 16-17 это значит что мотор жрет масло. 19 Кгс/см^2. на дизельном фокусе.
Компрессометр у него профессиональный, он работает в сервис-центре по Mazda
Дело твое, ты спросил, мы ответили, если считаешь что 12 нормально, то ездий так.
Еще у мотриста узнал, что если компрессия 16-17 это значит что мотор жрет масло. Компрессометр у него профессиональный, он работает в сервис-центре по Mazda
кури тему сначала. для приоры норма 16-17.
12 очков - очень мало.
Добавлено через 1 час 5 минут
в общем не получилось, первый целиндр замерил - 13,6 очков
дальше сломался клапан на манометре и больше 6 очков он не мерял
короче купил себе компрессометр для дизелей, "ИЗМЕРИТ" называется.
Померил по всем правилам - 22 очка в каждом целиндре =О
Психанул, поехал в другой сервис у них какой то блатной манометр, в чемоданчике)
Замерил за 100 рублей. Выдал:
1- 13.5
2- 13.7
3- 13.7
4- 13.6