syava-gor1, Привет Слава. По мне такой вариант с резьбой внутри патрона не айс Если только придерживаться твоим рекомендациям то нормально Но у нас услышат звон и не знают где он хотя на девятках так же все было В те времена производителей вкладыша были единицы в данный момент их масса не все придерживаются параметров У нас в Воронеже есть ребята нарезают резьбу на патроне с внешней стороны, фторопластовые конусные кольца , и гайки к ним Получается по анологии как у ss20 С таким вариантом ПРОБЛЕМ не замечал . А на резьбе внутри патрона на каждой второй машине патрон болтается в сапоге Убеждать в чем либо не буду. Взято из опыта .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Последний раз редактировалось viktor-; 17.03.2012 в 15:55.
А на резьбе внутри патрона на каждой второй машине патрон болтается в сапоге
Согласен.Потому как собирают без понятия.Я себе точил вставки в гайки приваривал. Делать правильно можно по разному.Но результат должен быть один. Да ещё человеку так же делал гайки. Нэт проблем. Затрат минимум. Да можно хоть по всей длине сапога (уплотнить).Пущай пробуют. Они спросили МЫ подсказали.Не хотелось бы чтоб чел упорол (а по фото гайки пустые по середине.).Мне интересно как каяба со СТОК пружиной пойдёт.Ну и опорники........ты понял. - Ayrat Ka- он хоть фото сначала сделал и чё то спрашивать начал.Уже ЗАЧОТ. А то мог попасть в число тех у кого лучше стока нет НЕ чего.Ну и стандартный вариант Я собрал - А ЧТО У МЕНЯ СТУЧИТ,А ЧТО У МЕНЯ ТРЁТ и т.д. Я даже на своих фотках до сих пор бывает что то нахожу.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 17.03.2012 в 17:30.
Сегодня всё установил. Докупил ещё пыльник 110, с приоровской пружиной совмещается хорошо. Делал всё сам с отцом в гаражных условиях. Часов 5 делали, получилось долго. Проблемы возникли с заржавевшими болтами - не хотели вылазить. И с пружиной - не правильно стянул и промучился с первой стойкой. Вторую сделал намного быстрее. Все встало без проблем, а мне в магазине хором говорили, что это не возможно сделать. Давно хотел все переделать, а то я уже начал грешить на рулевую рейку.
Родные стойки СААЗ вообще не возможно было разжать. А родные опоры кстати были исправны и подшипники в порядке.
Машину вообще не узнать. Там где ездил аккуратно - проезжаю теперь на УРА, кочки теперь вообще не чувствуются.
Так что тем кто хочет переделать родную подвеску, то вперёд! Если что форумчане всегда готовы вам помочь.
Отдельное спасибо всем форумчанам за ваши советы.
ОПиши комплект. Какие амморты,пружины,есть ли виброгасители,какие ставил опоры...что изхменил,а что оставил стоковое. Что-то уж мне не верится что станет заметно лучше в прохождении ям...Подвеска у Приоры у 98% производителей-дубовая,ещё хлеще чем сток и тут уж не до комфорта особого.
Поставил только на перед, хотел и на зад поставить, но после замены спереди необходимость отпала - подвеска стала на много приятнее.
Поставил амортизаторы Каяба масло + корпус стойки от Приоры, пружины родные СТОК, опоры со смещением Эволекс, а остальное всё оставил родное. Ещё заменил внешние наконечники рулевых тяг - пыльники все порвались и смазки не было. смотри фото выше пост 389.
Со Стоком небо и земля, там где раньше проезжал с ощущением, что сейчас позвоночник вывалится - теперь еду и не замечаю неровности. Пропали пробои, когда попадаю в ямки, на лежачих вообще красота, в общем стало намного комфортнее.
Последний раз редактировалось Ayrat Ka; 18.03.2012 в 08:13.
Поставил только на перед, хотел и на зад поставить, но после замены спереди необходимость отпала - подвеска стала на много приятнее.
Точно так я подумал о передней стойки, когда заменил задние на каяба. Теперь задумался, не поставить ли мне и с переди, вот только смущает что машина будет валкая.
А родные опоры кстати были исправны и подшипники в порядке.
Машину вообще не узнать. Там где ездил аккуратно - проезжаю теперь на УРА, кочки теперь вообще не чувствуются.
Поменял бы с разу на новой машине если бы знал что так будет.? В том и прикол что всё рабочие а НЕ работает.!!!! А деньги взяли. ! как за новшество высоко технологичное. А кто ещё не верит во многих темах что всё под замену.Пущай ездит.В общем подвеску по потче надо отсылать ВАЗу.Я ДАВНО говорил.
Скорее -ничем не обоснованный трёп. Да - долговечность штатной подвески не велика,да очень большой косяк с передними опорами,но подвеска работает и работает не плохо - Приора хорошо рулится и подвеска держит кузов как надо. Я в сравнении с Хёндай Элантрой -могу сказать даже что в Приоре на больших скоростях заметно уверенней чтоли...
P.S. На иномарках кстати,люди тоже при смене подвески на Каябу ( хотя этот шерпотреб,подделываемый в каждом подвале я вообще не уважаю - лучше СААЗ второй раз поставить) а лучше на KONI - говорят что намного лучше заводской подвески и это правильно - при покупке вы тратите свои деньги и берете либо масло -либо газ-масло с определенными характеристиками и уже даже до установки комплекта мозг начинает уверенно думать,что эта подвеска лучше...У меня машина после генеральной уборки в салоне весной и отличной мойки с полировкой ехать лучше начинает... у всех же так?