KlyashkoMax подшипник играет большую роль, рычаг двигается легко и плавно, плюс ещё долговечно в отличие от обычной втулки, которая со временем разбивается и начинает дребезжать
На новых уже идет калиновский карданчик, и при установке короткой берите сразу ручку, там совсем другой механизм стоит. Я не знаю чей может калиновский, но старая ручка не подходит.
лучше варить самому кулису, поленился вот на приору купил......далеко нето, как было на четырке, где делал сам......вот там было по настоящему "турбо-спорт")))))))
да и под короткоходку трос сцепл от десятки нада ставить............приоровским минимальный ход педали не выставишь!
Вот и я поставил короткоходную кулису, правда хотел на подшипнике но нигде не нашел такую у себя в городе, поставил кулису "ТюнингАвто 2110", калинокардан давно ещё стоял) Ощущения просто суперские, коротко и чётко, получаю удовольствие от переключения, стало очень удобно передачи щелкать. Кто писал что передачи с усилием переключаются, вы либо дистрофики либо неженки)) (без обид) да усилие возросло, но совсем чуть чуть, почти не ощущается и главное оно приятное. То что она убивает коробку полностью не согласен, делаете паузу при переключении и коробка не угробится, а если дергать ручку то и на стоковой кулисе её можно убить. Из минусов только заметил что вибрации на кузов возросли или может просто кажется))
__________________
Последний раз редактировалось Миха163; 31.01.2012 в 19:14.
переварил кулису сам так как в городе у нас купить не возможно.высоко поднимать не стал как у (фабричной),поднял на 20мм по мне этого достаточно.все включается ни какой вибрации.каклинакардан стоял,цена вопроса-2часа,2электрода,0рублей(ну если не считать новой ручки кпп 150р)ее давно хотел поменять,вот и случай подвернулся.
Ребят, я вот вчера зашел в магазин про кулису короткую спросить, мне сказали что есть 2 варианта, либо проспорт за 1.5р либо Автоваз за 650р... Я склоняюсь к Автовазу, ну не нравится мне проспорт фирма очень. Кто пользовался,расскажите,зав тра после обеда поеду покупать,хотелось бы узнать мнение.
Едем дальше, естественно вопрос встал и о кардане от калины,на что мне сообщили,что есть спортивный карданчик для приоры, что это за зверь? Кто пользовался, дайте инфу пожалуйста.
В магазине сказали,что спортивный более жесткий,но мне кажется,что они сами не знают,что это за карданчик такой.
Жду)
Ребят, я вот вчера зашел в магазин про кулису короткую спросить, мне сказали что есть 2 варианта, либо проспорт за 1.5р либо Автоваз за 650р... Я склоняюсь к Автовазу, ну не нравится мне проспорт фирма очень. Кто пользовался,расскажите,зав тра после обеда поеду покупать,хотелось бы узнать мнение.
Едем дальше, естественно вопрос встал и о кардане от калины,на что мне сообщили,что есть спортивный карданчик для приоры, что это за зверь? Кто пользовался, дайте инфу пожалуйста.
В магазине сказали,что спортивный более жесткий,но мне кажется,что они сами не знают,что это за карданчик такой.
Жду)
Которая кулиса понравится, ту и надо брать. Что там может быть- это же кусок трубы изогнутый.
В калиновском карданчике втулки пластмассовые, а типо спорт, скорее всего, изготовлен из рулевого карданчика классики (я бы взял такой), там железо. Его не нашел, поставил калиновский.
Которая кулиса понравится, ту и надо брать. Что там может быть- это же кусок трубы изогнутый.
В калиновском карданчике втулки пластмассовые, а типо спорт, скорее всего, изготовлен из рулевого карданчика классики (я бы взял такой), там железо. Его не нашел, поставил калиновский.
вот и я тоже на него посмотрел и понял,что сделан он хорошо. Весь железный, пластика вообще нет.
Купил синюю кулису,от Автоваза и этот "спорт" карданчик.
Завтра буду менять. Об ощущениях отпишу потом.