Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 12:46   #1
Серж437
Бывалый
 
Аватар для Серж437
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,262
Записей в дневнике: 69
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 82 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 16
Серж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скороСерж437 станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Должен быть, гарантийный талон и сервисная книга.
__________________
Форум - это сила!
Серж437 вне форума  
Вверх
Старый 20.03.2012, 13:07   #2
snap163
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
snap163 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Contra Посмотреть сообщение
Должен быть, гарантийный талон и сервисная книга.
Да все есть, я просто думал что раз покупали, делали ТО и ремонтировали авто в одном салоне, то и дальше нужно в этот же сервис обращаться иначе снимут с гарантии, т.е. думал что каждый авто привязан к определенному сервису. Теперь все понятно. Спасибо Aleks-0002 за разъяснение!
snap163 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.