Чуть чуть предистории.) Купил новую приорку, руль стоял криво и смотрел чуть на лево, подумал на 1 ТО устронят. Устронили.
До ТО было так: Руль жеский (дает сопротивление но не напрягает, стоя крутиться чуть напрягаясь мизинцем, на ходу явно оказывает сопротивление) дорогу вообще не чувствуешь с ним, он монолитом с кузовом. При повороте назад не выкручиваеться.
После ТО стало так: Руль при повороте назад выкручиваеться. Стал более мягкий усилий вообще ни каких не прикладываю, можно крутить мизинцем стоя, на скорости все так же чувствую что руль очень легкий. При повороте назад выкручиваеться. Кочки явно уходят в руль - чувствую рельев дороги.
Вопрос) А как вообще должно быть когда все исправно, а что мне сделали не так:? где неисправность? на что обратить внимание)
PS Спасибо) Простите за грамонтность набирал с телефона)
Должно быть примерно как во втором варианте. руль тебе сделали легким грамотным развалом. То, что кочки в руль уходят-проблемы рейки, а не ЭУРа. Устраняются установкой демпфера (см тему усилитель щитка передка в разделе тюнинг). Твердеет руль на скорости под сотню. можно сделать пожестче увеличив кастор.