Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kash
К174, Собрали мне сегодня двигатель, завели прогрели, работает нормально, стуков нету. Поехал прокатится, на 2200-2500 оборотов долбит так, что страшно ездить. Греться стала сильно, оставил её на станции, что делать теперь хз.
требуй замены ДВС всего !!! я когда последний раз на ПССС был мне ИПГ сказал, что даже если просто заменить ШПГ эффекта не будет, через 1-2000 км опять затарабанит, надо либо менять блок, либо точить цилинды....
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kash
Стучит именно на оборотах 2500, выше даешь пропадает. Метки грм смотрели говорят всё правильно, я не знаю что делать, опять вскрывать мотор придется, а больше ни как. С таким грохотом ездить вобще опастно. На холостых работает тихо, и без всяких стуков. Да я и не забирал машину, она там осталась.
Мне кажется всё дело в допусках, надо было промерить! Пусть разбирают по новой, и делают дважды одну и туже работу!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от kasper
я когда последний раз на ПССС был мне ИПГ сказал, что даже если просто заменить ШПГ эффекта не будет, через 1-2000 км опять затарабанит, надо либо менять блок, либо точить цилинды....
Ну естественно! ИПГ лижбы вообще ничего не менять! Я после смены уже 11300 накатал и нечего не стучит, просто размер больше поставели! А вот другу поменяли и через 2000 сново застучал, сейчас ему вотклули 124 ШПГ, он доволен, мне тоже понравилось. И кстатии, по гарантии цилиндры не точат, т.к. ремонтных поршней на заводе не бывает!!! Меняют блок, но чтобы его поменяли, надо как минимум, чтобы на нём задиры появились...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от К174
Ну естественно! ИПГ лижбы вообще ничего не менять! Я после смены уже 11300 накатал и нечего не стучит, просто размер больше поставели! А вот другу поменяли и через 2000 сново застучал, сейчас ему вотклули 124 ШПГ, он доволен, мне тоже понравилось. И кстатии, по гарантии цилиндры не точат, т.к. ремонтных поршней на заводе не бывает!!! Меняют блок, но чтобы его поменяли, надо как минимум, чтобы на нём задиры появились...
Добавлено через 1 минуту
Всмысле? А что там можно не так собрать?
а что у него потвоему происходит что аж вибрация ?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от AntonRim
А что мерить ? У меня тоже стенки у бока идеальные никаких задиров нет !
Если задиры есть, то уже и мерить ничего не надо - только расточка! А если задиров нет, то нужно промерить весь цилиндр, определить наличие кривизны, элипса, конуса и т.д., а далее смотреть нужнали расточка и какой группы поршня подобрать! Ну это если по уму, ну а если на русский авось, то ставьте поршня без промеров, авось повезёт...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AntonRim
а что у него потвоему происходит что аж вибрация ?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от К174
а где написанно что у него вибрация???
он написал что долбит !
Вот где то нашел на просторах инета
Вибрация, возникшая после ремонта с заменой вращающихся деталей, указывает на большой дисбаланс новых элементов или на ошибки при ремонтных операциях, приводящие к неправильной сборке узла или деформации детали. Например, поршни и шатуны двигателя должны быть подобраны по массе, как правило, со следующей разницей в весе: для поршней — 2,5-5 г, для шатунов — не более 5-10 г.