А какую заслонкулучше ставить на сток мотор на 52 или 54, просто где то читал что не имеет смысла ставить заслонку больше диаметра входа в рессивер, никто не в курсе сколько вход в сток рес у приоры?
Вчера поставил 52 дроссель, отклик на педаль газа ресче, но и раскручивается двигатель легче, вообщем я доволен!)))
земель, если сток, то двиг при резком открытие заслонки еще и чуточку призадумываться будет, не может он раскручиваться легче на 52ой по определению (скорость потока в коллекторе упадет "ниже" чем на 46ой, а значит в этот момент времени топливовоздушная смесь приготовиться хуже) в 7000 тыс двиг одинаково себя чувствует что с 46ой что с 52ой - это факт, а в пик уходит быстрее с 46ой - для себя было не единожды доказано!!!!!
если кому нада запродам почти новую заслонку за 700, пару месяцев в ходу..............
Ну у меня сток мотор.,заслонку расточил.Всё это понятно про ускорение.Но сев в сток(46) педаль надо "подвигать" чтоб тронуться(да и потом больше ей работать) я так это увидел. Прям таких там минусов для себя не заметил после увеличения.(может потому что сток) В кастрюле сток заглушка меньше 46 вроде как.ТАМ это зачем.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
у мя полулюкс, осн всасывающий патрубок стоит перед радиатором....... на 5500 начинала "задыхаться"..................пробл ему вроде решил, распотрошив кастрюлю (паралон, трубка..не понимаю зачем они там) и врезкой еще одного всасывающего патрубка 2114... всасывающий конец которого вывел над фарой (сняв пластиковую заглушку между фарой и "телевизором")...
..........у меня как всегда все примитивно и просто))))))))))) но эффект по моим ощущениям есть - до 7000 раскручивается теперь на одном дыхании))
Последний раз редактировалось Алексей_36; 22.03.2012 в 08:40.
скорость потока в коллекторе упадет "ниже" чем на 46ой
Это с чего-бы? В том месте где готовится смесь, сечение патрубков и окна головки не меняется, а значит и скорость тоже. Рассмотри всю систему. подводящий патрубок диаметром 55 мм. Воздух обладает определенным давлением и скоростью. На 46-й заслонке идет заужение трубы. Скорость растет, давление падает. Затем камера рессивера. Скорость падает, давление должно расти. Дальше распределение по каналам. На 54-й практически не меняется ни скорость ни давление до самой камеры рессивера. Это все при полностью открытой заслонке. На мазде, кстати, диаметр подводящего патрубка и диаметр засллонки 56 мм (двиг 1,6). И я считаю, это правильно. Зачем заужать поток там, где это ничего не дает дельного?
Это с чего-бы? В том месте где готовится смесь, сечение патрубков и окна головки не меняется, а значит и скорость тоже. Рассмотри всю систему. подводящий патрубок диаметром 55 мм. Воздух обладает определенным давлением и скоростью. На 46-й заслонке идет заужение трубы. Скорость растет, давление падает. Затем камера рессивера. Скорость падает, давление должно расти. Дальше распределение по каналам. На 54-й практически не меняется ни скорость ни давление до самой камеры рессивера. Это все при полностью открытой заслонке. На мазде, кстати, диаметр подводящего патрубка и диаметр засллонки 56 мм (двиг 1,6). И я считаю, это правильно. Зачем заужать поток там, где это ничего не дает дельного?
Т.е. на сток приоромотор 54 можно воткнуть? или всё таки 52?