Использую колодки ATE, первые пару км поскрипывали потом перестали. Это лучшее из всего что я пробовал устанавливать (ценник 670 руб.). Прошли 46 тыс., на ТО-4 проверяли, износ 50%.
Про ужасный скрип тормозов прочитал всю ветку в итоге нашел у себя в городе Slipkote 220R,
и колодки ATE. Скрипа Как небывало ,работает на 1000% !
Пробег был 15000 км на родных ,которые просто задолбали . Самый прикол поставил родные колодки на другую приору в паре с Slipkote 220R ,работает на 1000% ! Дело не в колодках , все дело в смазке !
Про ужасный скрип тормозов прочитал всю ветку в итоге нашел у себя в городе Slipkote 220R,
и колодки ATE. Скрипа Как небывало ,работает на 1000% !
Пробег был 15000 км на родных ,которые просто задолбали . Самый прикол поставил родные колодки на другую приору в паре с Slipkote 220R ,работает на 1000% ! Дело не в колодках , все дело в смазке !
Надоел скрип колодок? Помойте их и скрип пройдёт. Это пыль скрипит. Заметьте, в дождь никогда скрипа нету и после мойки!!!
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Скрип идет не от рабочей поверхности (колодка диск) а от обратной стороны колодки, которая находится в непосредственном контакте с тормозным цилиндром , в этом месте от вибрации образуется овал . Так вот Проф. смазка резко уменьшает вибрацию и как следствие скрип . Кстати мазать надо обе колодки.
«Помойте их и скрип пройдёт» ПС. А когда пойдет опять помойте !
Использую колодки ATE, первые пару км поскрипывали потом перестали. Это лучшее из всего что я пробовал устанавливать (ценник 670 руб.). Прошли 46 тыс., на ТО-4 проверяли, износ 50%.
Тысячи 3 назад,тоже купил АТЕ.Поставил-скрип был и не исчез по сей день.Сегодня снимал,попробовал помазать поршень смазкой,посмотрим что будет со скрипом.....Поверхность колодок неровная ,как будто вкрапления какие-то,которые вырывает и остаются небольшие(еле заметные) ямки.У всех Ате так?Т.к на ТииР поверхность гладкая.