А мне то чего доказывать...я все и без "умных" знаю...
А где ты ксенон ставил? На сервисе, имеющем лицензию? Или в гараже у "дяди васи"? При установке ксенона тебе выдали сертификат соответствия светового пучка твоих фар ГОСТ Р 51709-2001? Что ты "без умных знаешь"?
Да что вы уперлись все в этот ГОСТ?! Пункт 4.3.2. "Комплектация АТС внешними световыми приборами проводится с соответствии с таблицей 6а". Таблица 6а: Фара ближнего цвета. Свет белый.Число приборов на АТС - 2. Обязательно для категорий M и N (у нас категория М). Нигде про ксенон ни слова. Далее. Дневной ходовой огонь. Свет белый. Число приборов - 2. Рекомендуется для категорий M и N. Тоже про ксенон ничего. Далее. Пункт 4.3.2.2. - я уже писал про него. Далее идут нормативы по регулировке геометрических показателей расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар (таблица 7), это делает любой электрик на любом сервисе. И нормативы по силе света в направлении оптической оси фары (не БОЛЕЕ 950 кд), а также по силе света в направлении 52" вниз от левой чсти световой границы (не БОЛЕЕ 2200 кд) (таблица 7а). Практически это единственное условие, которое может не выдержать ксенон, если он дает слишком сильный световой пучок. И, наконец, п. 4.3.7. регламентирует суммарную силу света всех головных фар в режиме "дальний свет". ВСЁ!
То на любую фару можно отрегулировать светотеневую границу ? А я знаю что это не возможно..разный принцип у газонаполненной ксеноном лампы и галогенки с нитью. То есть любой электрик в любом сервисе этого не сделает. Так то..
F1 привет :-) сегодня вечером покататься выехали с женой - ох прикольно чудаков с дешовским ксеноном ближним и туманками в дождь дальним давить . Дальний у При рулит.ему же все равно ,что мне и остальным не комфортно .