Обосновываю для особо упертых. Можно применить и обычный силиконовый герметик. Но он не ложится тонким слоем и начинает выпирать по краям. Если его класть на крышку то это не чревато, а вот если на постель распределительных валов то можно напороться на очень дорогостоящий ремонт. Излишки герметика начнут вылезать из под фланцевого соединения и сузят масляные каналы, а то и вообще закупорят проход масла. Даже если масло будет проходить то в любой момент может оторваться кусочек или несколько кусочков и забить масляный канал. К тому же, силиконовые герметики не рекомендуется применять, где возможен контакт с бензином или даже его паров. Его застывшая структура, при этом, может начать разрушаться. Что чревато очередными протечками после ремонта. Почему же анаэробный герметик. Дело в том что он застывает только во фланцевом соединении и при контакте с металлом. Для застывания ему не нужна ни влага ни кислород на то он и называется без кислородный. Силиконовому же для застывания требуется влага. Избытки анаэробного герметика те что не во фланцевом соединении НЕ ЗАСТЫВАЮТ и просто смываются маслом. Данный герметик не как не портит масло и не ухудшает его смазывающие свойства.