Lainer, Алексей слушай такую особенность заметил, разгон стал равномерный и уверенный, но когда едешь 40 км/ч на третьей и потом резко вдавливаешь тапок такое чувство что машина в захлеб уходит, нет резкого ускорения где то до 60-70 км, потом начинается подхват и обороты начинают резко расти? Это особенность моей машины или прошива еще не обкаталась?
Миш, а чего ты сразу с пятой не трогаешься? нафига тебе еще четыре передачи, ехал бы как на автомате
но когда едешь 40 км/ч на третьей и потом резко вдавливаешь тапок такое чувство что машина в захлеб уходит....
она не в захлеб уходит , просто есть такое понятие - моментная модель .
При таких условия движения авто не возможно снять почти максимальный крутящий момент, вот отсюда и ограничения . Ну и топливом чтобы в усмерть не залить - тоже есть несколько но . по пробуй придавливать равномерно при тех же условиях - и сам все поймешь .
К Авто просто надо привыкнуть , ну и проехать хотя бы 200-300 км .
PS а это не тот авто у которго 700 км на одометре ???
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Писец во накинулись. А вы что когда по городу едете со скоростью 40 км в час все на второй едете? Нече что мотор рычит и езда не плавная? Я имею ввиду ситуацию когда едешь 40 за кем нибудь надо резко обогнать, просто нажимаешь тапку и ловишь адреналин.
Lainer, нет не оно. Это универсал сочи. Я тебе помнишь рассказывал что вялая машинка. Я согласен надо привыкнуть конечно, просто так чисто научно интересно стало. Да и потом одно теряешь другое приобретаешь, сейчас зато как на 3 х литром авто 2-3 оборотов и стрелка спидрметра увереено ползет к 100-не)).