24.10.2011, 22:14
#1
Авиатор Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации:
28
АРХИВ: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 2
__________________
27.03.2012, 20:24
#681
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
Matvei
ну что сказать, мне то пох, плавная дак плавная
Так и мне пох, я сам на 126 катаю, просто высказал свою точку зрения, а вы типо ехидно посмеялись... Я же не осуждаю ваше мнение! Вы высказали своё, я своё, а люди почитают и выбирут что им ближе! Я думаю, что сторонники найдутся и у вас и у меня! Без обид ребят...
27.03.2012, 20:25
#682
Гоняет на красной бестии
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
kash
они продаются с 126 двигателем
не знал
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Matvei
не у всех приор одинаковые моторы ;-)
да речь идёт о стоке. понятно что валы, рессивер, чип и ещё чибудь возьмут своё.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
27.03.2012, 20:26
#683
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
К174 , в споре рождается истина, а чужоемнение я всегда стараюсь уважать, даже отстаивая при этом свое (ТИПО СМАЙЛ С ПИВОМ)
__________________
21074->21102->21703->21723->???
27.03.2012, 20:29
#684
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
kash
они продаются с 126 двигателем
Где? со 124 видел, а вот 126, на сколько мне известно, официально в 14-ку не ставился!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Matvei
в споре рождается истина, а чужоемнение я всегда стараюсь уважать, даже отстаивая при этом свое (ТИПО СМАЙЛ С ПИВОМ)
Вот пивка я б с табой выпил! А спорить - глупое дело)))
27.03.2012, 20:33
#685
Сургутская ячейка
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
К174 , Ставятся
http://avtosreda.ru/prices/vaz-21144.html
И в 13 и в 14. На форуме даже есть человек у которого тринашка с приоро мотором.
27.03.2012, 20:40
#686
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
kash
Ставятся и в 14 и в 13.
Понятно! Но у нас таких в продаже не видел! Если честно, то мне кажется глупо на 14 ставить 126 мотор, т.к. у 14 сильно морда поднимается при разгоне и начинается пробуксовка даже на 2 передаче, колёса-то 13-е! Конечно, если доработать ходовку, то что-то получится...
27.03.2012, 20:41
#687
Сургутская ячейка
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 988
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
К174 , Там подвеска, стойки приоровские и колеса 14-е. Просто в салоне скучно у них, было бы как в приоре, я бы взял такую четырку)
27.03.2012, 20:46
#688
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от
Matvei
С зазором в 15 тысячных, думаю, и на 3000-4000 об\мин поршни прихватит, неговоря о 5000-6000. Думаю меньшн 0.025 не стоит делать, и к красной зоне пореже подходить. 0.03-0.035 имхо самое то
Полностью поддерживаю!!! Зазор должен быть 0,04-0,05 - это допуск Автоваза, я думаю, его не стоит нарушать не в большую не в меньшую стороны!
27.03.2012, 20:50
#689
Постоялец
Регистрация: 06.08.2011
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 361
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации:
14
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от
Matvei
зазором в 15 тысячных
На каком двигателе такой зазор? На новых двигателях типа 21126 зазор 0,025-0,045мм Но никак не 0, 015.Естественно самым оптимальным значением при сборке нового двигателя с стандартными поршнями будет зазор приблизительно три сотки. Также имеет место быть погрешность в измерении и измерительных приборах.
27.03.2012, 20:50
#690
Лидер Волгограда
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации:
18
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2
Цитата:
Сообщение от
kash
Там подвеска, стойки приоровские и колеса 14-е. Просто в салоне скучно у них, было бы как в приоре, я бы взял такую четырку)
Ого, вон оно даже как! Ни разу таких ещё не встречал! Всё равно приора безопаснее 14, поэтому лучше на приоре передвигаться с этим двигателем!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 12:58 . Часовой пояс GMT +3.