Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Diman179
Если на Приоре все это менять раз в 50тыс. км., то тоже можно не задумываться. Если конечно покупать качественные запчасти. Например у троих моих знакомых на приорах гнуло клапана, а удного из них ремень рвался 2 раза, и все они покупали ремни с роликами в наших местных лавачках (некоторые комплекты даже из далека не похожи на оригинал Gates, еще и помпу от 2112 почти во всех случаях замены ставили). Я же всегда брал заранее (чтобы потом не ездить специально за 70км.) в проверенном месте. За 290тыс.км заменил 6 комплектов Gates (только поставил седьмой) - не к ремню, не к роликам ни каких притензий (ни какой дополнительной смазки я в ролики никогда не пихал, просто купил-поставил). С помпой ТЗА дела конечно обстоят похуже, но на 50тыс. ее тоже хватает. Да и помпу я не когда не проверял на подленность в интернете, а последний раз проверил, оказалось, что возможно подделка - теперь буду всегда проверять.
Зачем менять ремень и ролики ГРМ в 50тыс.если заводом это не оговаривается в сервисной книжке?Помпу на 2112 менял на 120тыс.был небольшой люфт.Второй вопрос-так какой ГРМ надёжней?И зачем менять 6 комплектов??
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Зачем менять ремень и ролики ГРМ в 50тыс.если заводом это не оговаривается в сервисной книжке?
Я их меняю что-бы как вы написали "и даже не задумывался заклинит у меня опорный ролик или помпа". Может конечно они отходят и гораздо дольше, но я не хочу этого проверять.
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Второй вопрос-так какой ГРМ надёжней?
Я ставил только комплекты Gates, поэтому о надежности других судить не могу.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Diman179
Я их меняю что-бы как вы написали "и даже не задумывался заклинит у меня опорный ролик или помпа". Может конечно они отходят и гораздо дольше, но я не хочу этого проверять.
Я ставил только комплекты Gates, поэтому о надежности других судить не могу.
За пробег 290тыс. км., я заменил 6 комплектов.
Я менял по сервисной книжке.Почему на Приорах все стараются поменять ремень и ролики на много раньше положенного срока.Значит привод ГРМ у Приоры НЕ НАДЁЖЕН.
Последний раз редактировалось тракторист63; 28.03.2012 в 21:20.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от тракторист63
Я менял по сервисной книжке.Почему на Приорах все стараются поменять ремень и ролики на много раньше положенного срока.Значит ГРМ у Приоры НЕ НАДЁЖЕН.
ну, во-первых, далеко ни все. А во-вторых, про замену узлов грм, и его ремня, в сервисной книжке вообще ничего не говорится. Но, в общем и целом, уж чего-чего, а на 75 тыков его хватает запросто. При соблюдении условий невмешательства. Моё имхо. Потому что ремень и помпа до сих пор родные
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
ну, во-первых, далеко ни все. А во-вторых, про замену узлов грм, и его ремня, в сервисной книжке вообще ничего не говорится. Но, в общем и целом, уж чего-чего, а на 75 тыков его хватает запросто. При соблюдении условий невмешательства. Моё имхо. Потому что ремень и помпа до сих пор родные
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Mishel_Rzn
А условия НЕвмешательства, что подразумевают?
Я, к примеру, на гнутые клапана попал, после того, как начитавшись про ГРМ, полез на 20тыках, проводить его ТО самостоятельно.
Разобрал смазал, а метки выставил с ошибкой (поспешил).
Результат - 8 гнутых клопов (ремонт200 уе).
Зато теперь - в курсе...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Я, к примеру, на гнутые клапана попал, после того, как начитавшись про ГРМ, полез на 20тыках, проводить его ТО самостоятельно.
Разобрал смазал, а метки выставил с ошибкой (поспешил).
Результат - 8 гнутых клопов (ремонт200 уе).
Зато теперь - в курсе...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Я, к примеру, на гнутые клапана попал, после того, как начитавшись про ГРМ, полез на 20тыках, проводить его ТО самостоятельно.
Разобрал смазал, а метки выставил с ошибкой (поспешил).
Результат - 8 гнутых клопов (ремонт200 уе).
Зато теперь - в курсе...
Вы что, натянули ремень и прямиком заводить?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит