НЕТ не выбивает,подуха доп стоит.(во всяком случае по горбатой дороге,но я не спорт ,с 5 тыщ трогаться не пробовал) Ведь есть видео рычага на ходу при торможении.Все видео смотрите 56.Такие же ссылки и раньше давал. Я забыл про рычаг давно. Что и фото сцец шарнира рычага не видели.(ну это надо искать,самопал) Нашёл http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=13422&page=8 Я понимаю что не все смогут так.Но у меня есть возможность.Потому у меня всё не как у всех.Да и хорошо что я раньше про сайт не знал. Хоть про подвеску не заморочили.А то спросил бы ,идею высказал и зарубили БЫ. А так тоже своя.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Миха163
а разве вибрация по кулисе не передаётся?
10 процентов или 100 процентов? (вибрации) Думаю ты уже выбор сделал. Она эта вибрация по всему кузову. Так это условно. Видео есть выводы делаем и не кого не слушаем. Кто то хотел так сделать спрашивал меня чо да как.Я делал по месту не чего не осталось.(можно с люминя согнуть образец да хоть с картона) Только если защиту с низу сниму чтоб видно лучше было.(но только реально кто что то собирается делать ,мне как бы есть чем заняться,чтоб за зря не крутить не лазить) Но там военного нет не чего.Надо просто сделать опору рычагу. Кто сам что то делает поймёт по месту. А уроки труда в школе давно отменили? Ну да !, ведь и гпту нет теперь. Щас в клубах наливают а мы то в профкоме звенели посудой.Это так поржать.
Последний раз редактировалось syava-gor1; 28.03.2012 в 23:02.
я когда у знакомого в гараже менял радиатор печки (потек негодяй) пожаловался ему что начинает звенеть где то внизу-спереди рычага передач. Он не долго думаю снял родной приоровский карданчик (или как он там называется) затянул его и в то место что напоминает подшипник вкрутил 2 самореза (по одному с каждой стороны). выглядело конечно не ахти, но какой результат. словами не описать. Я на работу ехал в раза дольше т.к. постоянно переключал передачи получая кайф и выбрал длинный маршрут. Цена 0 руб. Дребезг-звон пропал. Езжу месяц - немного уже привык, того кайфа нету, но удовольствие от переключения со 2й на 3ю или с на 4ю одним пальцем получаю до сих пор..
да пофиг, кому не лень, пусть пишут, читают (можно даже с выражением), мне главное результат достигнутый даже и колхозными методами. Все лучше чем покупать новые карданчики а старые тупо выбрасывать.
НЕТ не выбивает,подуха доп стоит.(во всяком случае по горбатой дороге,но я не спорт ,с 5 тыщ трогаться не пробовал) Ведь есть видео рычага на ходу при торможении.Все видео смотрите 56.Такие же ссылки и раньше давал. Я забыл про рычаг давно. Что и фото сцец шарнира рычага не видели.(ну это надо искать,самопал) Нашёл http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=13422&page=8
Ну эт понятно. Но я так и не понял смысла этой изогнутой пластины под рычагом. Это какой-то элемент твоей самодельной конструкции с втулками? Что он делает?
Ну тягу то выкидываешь.Делаешь такую штуку(гнёшь) Без втулок. Эта штука соединяет все 4 отверстия крепежа опоры рычага. И не колыхает его. Посмотри в магазе может поможет.Да всё просто,сам сначала думал да не надо там думать.
Делаешь такую штуку(гнёшь) Без втулок. Эта штука соединяет все 4 отверстия крепежа опоры рычага. И не колыхает его. Посмотри в магазе может поможет.Да всё просто,сам сначала думал да не надо там думать.
Ага, теперь въехал. Там только два болта на фотке видно ))).