типа если со своим маслом, то с гарантии слетаешь?
Я тебе говорю то, что сказал слесарь, который менял мне масло. Но думаю, какая связь может быть между сальниками, которые ставят на Автовазе и моим маслом (в качестве и соответствии которого я уверен на все 100%). Думаю если случится такая беда, все их доводы разрушатся.....
PS.. На второе ТО припасена канистра синтетики, мне пох.....
Побывал вчера в Ярладесервисе, слов нету!!!! С увольнением Семёнова Андрюхи количество специалистов как будто уменьшилось в 10 раз. Беда случилась такая: уже месяц периодически горела ошибка двигателя, приехал первый раз с этой проблемой мне сказали что херня в разъёме контакты надо подогнуть- подогнули, через 4 дня опять таже х..я, машина при трогании глохнет и на холостом ходу если нажать на газ, то обороты сначала падают до 500, а потом только растут вверх, но это пол беды. 1,5 месяца назад был поменян генератор из за того что был скрежет в нём, новый прожил 1,5 дня, поставили ещё один, и вчера прихожу на стоянку завожу машину (причём завелась с пол пинка) и чтоб не мёрзнуть ушёл в будку к охранникам на стоянке, через 10 мин. прихожу из трубы дымовал, двигатель работает на трёх цилиндрах и звук такой как будто у меня распреды горбатей некуда, глушу, пытаюсь завести, хер, акум сдох. Через 30мин. всё таки завелась, меряю напругу на акуме, зарядка идёт, но каждое утро минуты 2-3 на холодную просвистывал ремень генератора, возможности его натянуть по сильнее уже не было т.к. и генератор и натяжной уже в крайнем положении. Мчусь в ярладу и тут начинается: датчик распреда всё таки поменяли, а по аккуму сказали что это всё ху..я, говорит а ты поменяй сразу аккум, пытаюсь донести до человека что это не решение проблемы, ну поменяю его а завтра он опять сядет, молчит- думает, он: да эти аккумы изначально гавно, я: эти аккумы в отличие от любого магазинного живут 3-4 года если не разряжать в ноль. после он садится в машину ко мне заводит включат фары печку и т.д. в общем даёт нагрузку генератору, вот говорит видишь не свистит под нагрузкой значит всё нормуль, а я бл..ь тупой и глухой дол...б и на стоянке мне каждый день свист мерещится, он: пробует натяжку ремня пальцем и говорит нормальная у тебя натяжка, я ему а палец в каких единицах меряет, на сколько я знаю используется какой то прибор, который при натяжке на прогиб ремня должен держать определённое усилие. Короче уехал я ни с чем, только на выходе заполнил опросник о качестве работы и понимании инженера в вашей проблеме. Седня купил ремень, а там посмотрим)
Добавлено через 8 минут
Так что с долбоебизмом работников станции, будет трудно бороться если сальник потечёт, масло же не их, а ихмасло густее и сальники там всякие не разъедает и боже упаси если придётся проклеивать башку они точно скажут что это из за нашего масла, хотя по статистике 80% приор проклеиваются заново к 30000 пробега
Побывал вчера в Ярладесервисе, слов нету!!!! С увольнением Семёнова Андрюхи количество специалистов как будто уменьшилось в 10 раз. Беда случилась такая: уже месяц периодически горела ошибка двигателя, приехал первый раз с этой проблемой мне сказали что херня в разъёме контакты надо подогнуть- подогнули, через 4 дня опять таже х..я, машина при трогании глохнет и на холостом ходу если нажать на газ, то обороты сначала падают до 500, а потом только растут вверх, но это пол беды. 1,5 месяца назад был поменян генератор из за того что был скрежет в нём, новый прожил 1,5 дня, поставили ещё один, и вчера прихожу на стоянку завожу машину (причём завелась с пол пинка) и чтоб не мёрзнуть ушёл в будку к охранникам на стоянке, через 10 мин. прихожу из трубы дымовал, двигатель работает на трёх цилиндрах и звук такой как будто у меня распреды горбатей некуда, глушу, пытаюсь завести, хер, акум сдох. Через 30мин. всё таки завелась, меряю напругу на акуме, зарядка идёт, но каждое утро минуты 2-3 на холодную просвистывал ремень генератора, возможности его натянуть по сильнее уже не было т.к. и генератор и натяжной уже в крайнем положении. Мчусь в ярладу и тут начинается: датчик распреда всё таки поменяли, а по аккуму сказали что это всё ху..я, говорит а ты поменяй сразу аккум, пытаюсь донести до человека что это не решение проблемы, ну поменяю его а завтра он опять сядет, молчит- думает, он: да эти аккумы изначально гавно, я: эти аккумы в отличие от любого магазинного живут 3-4 года если не разряжать в ноль. после он садится в машину ко мне заводит включат фары печку и т.д. в общем даёт нагрузку генератору, вот говорит видишь не свистит под нагрузкой значит всё нормуль, а я бл..ь тупой и глухой дол...б и на стоянке мне каждый день свист мерещится, он: пробует натяжку ремня пальцем и говорит нормальная у тебя натяжка, я ему а палец в каких единицах меряет, на сколько я знаю используется какой то прибор, который при натяжке на прогиб ремня должен держать определённое усилие. Короче уехал я ни с чем, только на выходе заполнил опросник о качестве работы и понимании инженера в вашей проблеме. Седня купил ремень, а там посмотрим)
Добавлено через 8 минут
Так что с долбоебизмом работников станции, будет трудно бороться если сальник потечёт, масло же не их, а следовательно оно густее и сальники там всякие не разъедает и боже упаси если придётся проклеивать башку они точно скажут что это из за нашего масла, хотя по статистике 80% приор проклеиваются заново к 30000 пробега
Сань, мож коротыш где-то в проводке на гену? просто так ведь гореть не должны.., весна: может вода на проводке или отсыревает где-то, он у тебя и свистит под нагрузкой утром так как нагрузку из-за которыша - на себя принимает..., инженеры в Ярладе трындец тугие((((
Сань, мож коротыш где-то в проводке на гену? просто так ведь гореть не должны.., весна: может вода на проводке или отсыревает где-то, он у тебя и свистит под нагрузкой утром так как нагрузку из-за которыша - на себя принимает..., инженеры в Ярладе трындец тугие((((
Первый раз сгорел из зи плохого контакта, провод который медный был он перегревался и от этого хрупкий стал, они не обратили на это внимание, результат известен, а сейчас просто ремень проскальзывает- это самый очевидный вариант, поменяю и если будет повторяться тогда уже дальше копать надо будет. С другой стороны генератор заряжает- факт, но на холодную пока свистит не мерял( а надо было), и под нагрузкой не свистит, свистит только после ночи при первом запуске
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 76Димон76
Сань, мож коротыш где-то в проводке на гену? просто так ведь гореть не должны.., весна: может вода на проводке или отсыревает где-то, он у тебя и свистит под нагрузкой утром так как нагрузку из-за которыша - на себя принимает..., инженеры в Ярладе трындец тугие((((
Первый раз сгорел из за плохого контакта, провод который медный он перегревался и от этого хрупкий стал, они не обратили на это внимание, результат известен, а сейчас просто ремень проскальзывает- это самый очевидный вариант, поменяю и если будет повторяться тогда уже дальше копать надо будет. С другой стороны генератор заряжает- факт, но на холодную пока свистит не мерял( а надо было), и под нагрузкой не свистит, свистит только после ночи при первом запуске
[QUOTE=sanya9001;1783552]Первый раз сгорел из зи плохого контакта, провод который медный был он перегревался и от этого хрупкий стал, они не обратили на это внимание, результат известен, а сейчас просто ремень проскальзывает- это самый очевидный вариант, поменяю и если будет повторяться тогда уже дальше копать надо будет. С другой стороны генератор заряжает- факт, но на холодную пока свистит не мерял( а надо было), и под нагрузкой не свистит, свистит только после ночи при первом запуске
Добавлено через 1 минуту
Первый раз сгорел из за плохого контакта, провод который медный он перегревался и от этого хрупкий стал, они не обратили на это внимание, результат известен, а сейчас просто ремень проскальзывает- это самый очевидный вариант, поменяю и если будет повторяться тогда уже дальше копать надо будет. С другой стороны генератор заряжает- факт, но на холодную пока свистит не мерял( а надо было), и под нагрузкой не свистит, свистит только после ночи при первом запуске[/QUOTE
Думаешь ремень сам по себе так сильно растянулся? Ну может быть конечно и так..., вообщем поменяешь - отпишись по результату...
Поменял ремень! До того как поменял ролик и генератор был в максимальном расдвиженном положении, начали ставить придвинули генератор и ролик отпустили дальше не куда, ремень не одевался. Завтра посмотрим как заведётся
от влаги может сильно растянуться...субаристы активно погоняли на приоре (не моей) на ремень налетел снег через несколько кругов загорелась лапочка аккумулятора на приборке, там ремень прилично подвытянулся)))
от влаги может сильно растянуться...субаристы активно погоняли на приоре (не моей) на ремень налетел снег через несколько кругов загорелась лапочка аккумулятора на приборке, там ремень прилично подвытянулся)))
как ты доверил свою ласточку в чужие руки....? я в шоке....ешо и каким-то субаристам, которые поубивали её....
от влаги может сильно растянуться...субаристы активно погоняли на приоре (не моей) на ремень налетел снег через несколько кругов загорелась лапочка аккумулятора на приборке, там ремень прилично подвытянулся)))
Ипать! нефика себе шумахеры!!!!!!! жалко машинку твою.....