Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 10:25   #11
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Вы лично с калькулятором подсчитали, что выигрывает гораздо меньше народу?
Нет, а вы?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Меня их судьба волнует, но меньше, чем людей занятых производительным трудом
Люди, делающие производственный труд КАЧЕСТВЕННО - без работы не останутся, особенно в массовых сферах. А бракоделы нафиг не нужны.
Поймите - отсутствие конкуренции вызывает застой в производстве, отсутствие стремления разрабатывать новые модели, отсутствие стремления следить за качеством, отсутствие стремления предлагать конкурентную цену.
В новостях постоянно попадаются "ххх запускает новую бюджетную платформу - для развивающихся стран Латинской Америки, Африки, Азии, в том числе России". Да они нас даже за людей толком не считают. Я конечно понимаю что Россия далеко не самая развитая страна, но я против постановки ее в один ряд с Индией, Бразилией.
Надо не вызывать искуственный застой, а если и вводить пошлины, то при этом с целью развития собственного автопрома, как это делали корейцы, японцы. При этом будут и рабочие трудоустроены, и инженеры. Или хотя бы как в Китае - любой, кто хочет строить завод в стране - должен создать СП с местным производством. При этом надо следить за тем, куда идут деньги - требовать четкий план развития предприятия, за срыв плана - директоров к ответственности, реальной ответственности. В этом плане можно поставить в пример СССР - там в этом плане многое способствовало развитию, только надо не фокусироваться на одном заводе.
Только так возможно развитие.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Опять же, вы лично подсчитали сколько оседает денег в стране? Мне почему-то кажется что больше оседает при производстве новых авто.
А вы считали? Давайте расчеты, чо уж.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
В других странах, это например в горячо любимых вами США? В которых производство падает: "В 2000 - 2008 гг. выпуск автомобилей всех классов в США уменьшился на 31,3%, в том числе легковых (%) - на 29,8" http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/453/
В некризисные годы падение производства минимально.
Ну а в кризис - на то он и кризис.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Растет в таких странах как Китай, Индия и Бразилия, в которых пошлины не маленькие.
В Китае есть свой автопром, и нормальная полноценная поддержка государством. Против такой стимуляции я ничего не имею, см. выше.
В Индии вы видели какие машины делают?)

Вам нужен такой автопром? Мне - нет лично)

Проблема не в том что повышают пошлины, а в том что делают ТОЛЬКО это - повысили пошлин, дали денег, и забыли. Так никакого развития не будет. Нужны комплексные меры.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.