Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы лично с калькулятором подсчитали, что выигрывает гораздо меньше народу?
|
Нет, а вы?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Меня их судьба волнует, но меньше, чем людей занятых производительным трудом
|
Люди, делающие производственный труд КАЧЕСТВЕННО - без работы не останутся, особенно в массовых сферах. А бракоделы нафиг не нужны.
Поймите - отсутствие конкуренции вызывает застой в производстве, отсутствие стремления разрабатывать новые модели, отсутствие стремления следить за качеством, отсутствие стремления предлагать конкурентную цену.
В новостях постоянно попадаются "ххх запускает новую бюджетную платформу - для развивающихся стран Латинской Америки, Африки, Азии, в том числе России". Да они нас даже за людей толком не считают. Я конечно понимаю что Россия далеко не самая развитая страна, но я против постановки ее в один ряд с Индией, Бразилией.
Надо не вызывать искуственный застой, а если и вводить пошлины, то при этом с целью развития собственного автопрома, как это делали корейцы, японцы. При этом будут и рабочие трудоустроены, и инженеры. Или хотя бы как в Китае - любой, кто хочет строить завод в стране - должен создать СП с местным производством. При этом надо следить за тем, куда идут деньги - требовать четкий план развития предприятия, за срыв плана - директоров к ответственности, реальной ответственности. В этом плане можно поставить в пример СССР - там в этом плане многое способствовало развитию, только надо не фокусироваться на одном заводе.
Только так возможно развитие.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Опять же, вы лично подсчитали сколько оседает денег в стране? Мне почему-то кажется что больше оседает при производстве новых авто.
|
А вы считали? Давайте расчеты, чо уж.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В других странах, это например в горячо любимых вами США? В которых производство падает: "В 2000 - 2008 гг. выпуск автомобилей всех классов в США уменьшился на 31,3%, в том числе легковых (%) - на 29,8" http://autoconsultant.com.ua/marketing/view/453/
|
В некризисные годы падение производства минимально.
Ну а в кризис - на то он и кризис.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Растет в таких странах как Китай, Индия и Бразилия, в которых пошлины не маленькие.
|
В Китае есть свой автопром, и нормальная полноценная поддержка государством. Против такой стимуляции я ничего не имею, см. выше.
В Индии вы видели какие машины делают?)

Вам нужен такой автопром? Мне - нет лично)
Проблема не в том что повышают пошлины, а в том что делают ТОЛЬКО это - повысили пошлин, дали денег, и забыли. Так никакого развития не будет. Нужны комплексные меры.