Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Так и Германия была представлена отнють не провинциальная.
Ребята, да менталитет у нас такой свой достаток показывать, вывернуться наизнанку но показать. Вы посмотрите на людей как ходят в чем одеты в той же германии, америке. Все знакомые кто бывал в европе в шоке, насколько люди отличаются в этом от нас, достаток выставлять напоказ просто не принято. Понты там не в моде. У нас видимо запомнили только первую часть поговорки "встречают по одежке....."
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Ребята, да менталитет у нас такой свой достаток показывать, вывернуться наизнанку но показать. Вы посмотрите на людей как ходят в чем одеты в той же германии, америке. Все знакомые кто бывал в европе в шоке, насколько люди отличаются в этом от нас, достаток выставлять напоказ просто не принято. Понты там не в моде. У нас видимо запомнили только первую часть поговорки "встречают по одежке....."
О том и речь что там далеко не обязательно там у всех новые авто, и далеко не все б/у они сплавили нам.
Если там человека устраивает его Гольф 2 - он ездит на нем пока машина совсем сыпаться не начнет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если там человека устраивает его Гольф 2 - он ездит на нем пока машина совсем сыпаться не начнет
Все верно, но на таком гольфе ездить и обслуживать его там денег надо не мало. И там далеко не все сентиментальны, там скорей всего экономны, когда такое тачило становится не выгодно содержать оно едет к нам.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Все верно, но на таком гольфе ездить и обслуживать его там денег надо не мало. И там далеко не все сентиментальны, там скорей всего экономны, когда такое тачило становится не выгодно содержать оно едет к нам.
Ну не дешево конечно, но народ там переделывает старые машины на Евро-2 и гоняет дальше.
Я выше приводил данные - Опилей Омега и Кадетов там в продаже больше чем в России. Значит есть выгода.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Проедтесь по глубинке, только не той где нефтянные вышки.
Мне далеко ехать не надо. в паре десятков км владимирская область, мелкие городки там - это уже как другая страна. Но суть то не в этом. Просто все говорят, что в Европе все новые покупают, на старых не выгодно, автомобиль - роскошь, бла-бла-бла. Панораму посмотрели? Это ж просто рынок автостарья!
Цитата:
Сообщение от LionTec
Мнение о России целиком, может кому интересно будет)
Да, вчера тоже наткнулся. Кларксон в самом деле крутой)).
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Да, вчера тоже наткнулся. Кларксон в самом деле крутой)).
А вживую еще круче.
Смотрел их спешиалы, когда они втроем покупали старье и что-то на нем делали, все в оригинале, мегакруть, игра слов, юмор, интонации - непередаваемо.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Панораму посмотрели? Это ж просто рынок автостарья!
Сейчас они скажут что после повышения пошлин бедные немцы не могут старье спихнуть и сами на нем ездят))
Отмечу что еще в Германии во время кризиса была очень вкусная программа утилизации - по ней четвертые Гольфы сдавали. Но однако не все сдали почему то.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А вживую еще круче.
Смотрел их спешиалы, когда они втроем покупали старье и что-то на нем делали, все в оригинале, мегакруть, игра слов, юмор, интонации - непередаваемо
Ага, я все сезоны и "спешлы" скачивал, смотрел)). Вот недавно седьмой скачал, но не смотрел еще.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Сейчас они скажут что после повышения пошлин бедные немцы не могут старье спихнуть и сами на нем ездят))
Отмечу что еще в Германии во время кризиса была очень вкусная программа утилизации - по ней четвертые Гольфы сдавали. Но однако не все сдали почему то.
И при этом засилье автостарья (без пробега по РФ, замечу))) Германия остается самым большим автомобильным рынком в Европе.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Кризис по всем ударил, но так как он начался в США по США он ударил больше всех.
Крайслер вон вообще обанкротился, Форд понапродавал все лишнее.
Говорить про объемы производства в США после кризиса - не совсем корректно.
Плюет.
Я уже приводил сравнение цен на Акцент в США и на Солярис у нас.
Можно по другому. Самый реальный конкурент Солярису у нас - Авео.
Возьмем Соник в США.
Версия ЛС, которая близка к нашему ЛТ, стоит там 429 322. У нас ЛТ стоит 487 000. Это на 13 процентов больше. Только тамошний ЛС имеет дополнительно 6 подушек,различные системы стабилизации и двигатель 1.8.
Возьмем Акцент в США теперь.
Он там даже самый базовый имеет GDI, различные системы стабилизации, много подушек, шестиступенчатую механику. Стоит там это чудо 367 384
Ближайший наш аналог - Классик за 463. Это на 26 процентов больше чем в США!
То есть получается что ГМ, ввозя машины из Кореи под полную пошлину накидывает меньше, чем Хендай, собирая тут машины по льготным условиям! Это не наплевательское отношение?
В Европе очень много б/у машин, то, что там дороже содержать б/у чем купить новую - распространенный миф.
Вы видели какая там локализация? Все собирается импортными фирмами из импортного сырья. Российских деталей - там минимум, если вообще есть.
Получается та же работа на "дядю".
У нас падение производства было больше чем в США. Вы своими ценами в США ничего не докажете, пока в Европе цены такие же как и у нас. Значит на европейцев автопроизводители тоже цинично плюют Они вообще на всех кроме США да Японии плюют.
Бу в Европе сложнее содержать чем у нас, хотя бы за счет более дорогих услуг сервисов. Людей стимулируют к смене авто различными программами, экологическими требованиями.
Локализация будет увеличиваться. Тот же солярис делают из российского металла. Дастер сразу на 50% из российский деталей. Логан к концу года будет на 74% из российских деталей. Сейчас вся штамповка российская. Вот подробнее: http://dizel.ucoz.com/news/logan_sol...2011-01-03-274
Особенно порадовало: Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании.
Так что постепенно наладим выпуск нормального качества деталей у себя, а потом и на экспорт будем поставлять. Так что вы мягко говоря преувеличиваете насчет того, что все делается из импортного сырья и российских деталей там минимум.
Особенно порадовало: Заволжский моторный завод, который с 2009 года поставляет на российский конвейер Ford алюминиевые кронштейны для Focus, осенью нынешнего года начал поставки этих деталей и для европейских автозаводов Ford в Германии и Испании.