Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
У нас падение производства было больше чем в США.
Наше производство - это одна седьмая - одна десятая от производства в США, естественно у нас оно восстановилось быстрее.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вы своими ценами в США ничего не докажете, пока в Европе цены такие же как и у нас. Значит на европейцев автопроизводители тоже цинично плюют
В Европе можно держать такие цены - там люди могут себе позволить.
У нас же - страна куда беднее, а цены такие же держат. Это свинство.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Бу в Европе сложнее содержать чем у нас, хотя бы за счет более дорогих услуг сервисов. Людей стимулируют к смене авто различными программами, экологическими требованиями.
Только чото нифига не меняют - картинка с улиц Берлина выше есть.
Реально - у нас в Нижневартовске старых автомобилей меньше чем там.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Локализация будет увеличиваться. Тот же солярис делают из российского металла.
Ага, щаз. Из импортного металла его делают, отечственная там по-моему только крыша.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Дастер сразу на 50% из российский деталей. Логан к концу года будет на 74% из российских деталей.
Их делают не из российских деталей, а из деталей, делаемых в России заграничными компаниями из заграничного сырья.
Вы правда разницы не видите?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Так что постепенно наладим выпуск нормального качества деталей у себя, а потом и на экспорт будем поставлять. Так что вы мягко говоря преувеличиваете насчет того, что все делается из импортного сырья и российских деталей там минимум.
Кто будет на экспорт поставлять? Заграничные компании? Нам какое дело до них?
Российских поставщиков деталей - минимум. Хендай при постройке завода построил целый комплекс по производству деталей для себя, только лишь бы не связываться с нашими поставщиками.
А еще многие детали, сделанные за границей, получаются дешевле чем сделанные нашими компаниями!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Хендай при постройке завода построил целый комплекс по производству деталей для себя, только лишь бы не связываться с нашими поставщиками.
Вот это и есть локализация производства, вернее одна из его форм. Детали производят в РФ ? В РФ, а сырье.. каучук например мы тоже не производим да многие компоненты полимерной продукции в том числе красители. Но штампуем красим болты нарезаем и собираем в россии и российскими руками, значит производство локализовано.
Российский горький шоколад нравиться? Производим МЫ? А какао бобы закупаем. Так кто производит шоколад? Банановая республика из южной америки или российская фабрика?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Вот это и есть локализация производства, вернее одна из его форм. Детали производят в РФ ? В РФ, а сырье.. каучук например мы тоже не производим да многие компоненты полимерной продукции в том числе красители. Но штампуем красим болты нарезаем и собираем в россии и российскими руками, значит производство локализовано.
Детали производят в РФ, но не российские компании. Получается что Россия становится рабочим придатком к западу. Вам это нравится?
Цитата:
Сообщение от svarog
Российский горький шоколад нравиться? Производим МЫ? А какао бобы закупаем. Так кто производит шоколад? Банановая республика из южной америки или российская фабрика?
Производит российская фабрика, принадлежащая швейцарской компании.
Поймите, я не говорю что то, что происходит - совсем плохо, но и выставлять это как высшее благо тоже не стоит.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Детали производят в РФ, но не российские компании. Получается что Россия становится рабочим придатком к западу. Вам это нравится?
Мне не нравится но я прекрасно понимаю что в услових глобализации экономики, такое неизбежно. Одного понять не могу почему это Вам не нравится? Вроде на ультра патриотов вы не тянете.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Мне не нравится но я прекрасно понимаю что в услових глобализации экономики, такое неизбежно.
Только почему то японцы клепают свои детали, а не американские, корейцы клепают свои, а не японские, китайцы клепают свои, а не корейские.
Это легко избежать - нужно полномасштабная поддержка собственного производителя, и контроль за ним.
Цитата:
Сообщение от svarog
Одного понять не могу почему это Вам не нравится? Вроде на ультра патриотов вы не тянете.
Потому что как сделали - они и собственное производство не разбирают, и нормальные машины заставляют втридорога покупать.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от svarog
Вы об этом так пишете.. такое ощущение что прям наслаждаетесь негативом.
Да нет, просто, не пытаюсь выдавать желаемое за действительное, как это делают те, которые умудряются хрюкать от удовольствия, когда их "имеют" по всем статьям.
Цитата:
Сообщение от svarog
Вот это и есть локализация производства,
Какая-то хреновая локализация: имея свой металл, штамповать детали из импортного.
Цитата:
Сообщение от svarog
Российский горький шоколад нравиться?
А вот это хорошая локализация, ибо какао, в отличии от железа, у нас не растет.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Yurets
У Вас есть подверждение своим словам? У меня диаметрально противоположные данные: не то что Солярис- Лады(!) будут делать из импортного металла:Ага! Только, походу, их это не очень радует:
Вот тут http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=648 пишут: "за 9 месяцев 2011 года на завод Hyundai в городе Санкт-Петербурге «Северсталь» поставила более 4500 тонн проката, а также получила одобрение на 47 деталей для автомобилей Hyundai Solaris (седан и хэтчбэк) и Kia Rio седан."
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Наше производство - это одна седьмая - одна десятая от производства в США, естественно у нас оно восстановилось быстрее.
В Европе можно держать такие цены - там люди могут себе позволить.
У нас же - страна куда беднее, а цены такие же держат. Это свинство.
Только чото нифига не меняют - картинка с улиц Берлина выше есть.
Реально - у нас в Нижневартовске старых автомобилей меньше чем там.
Ага, щаз. Из импортного металла его делают, отечственная там по-моему только крыша.
Их делают не из российских деталей, а из деталей, делаемых в России заграничными компаниями из заграничного сырья.
Вы правда разницы не видите?
Кто будет на экспорт поставлять? Заграничные компании? Нам какое дело до них?
Российских поставщиков деталей - минимум. Хендай при постройке завода построил целый комплекс по производству деталей для себя, только лишь бы не связываться с нашими поставщиками.
А еще многие детали, сделанные за границей, получаются дешевле чем сделанные нашими компаниями!
Ну давайте с Китаем сравним, какой у него рост производства авто за последние пару лет . Если не ошибаюсь он уже в 2 раза больше США производит, хотя пару лет назад только догнал. И не помогает США конкуренция никак.
Вам уже указывали ошибку в вашей логике, в Европе уровень жизни примерно равен США, при этом цены в США ниже. Насчет конкуренции ничего не говорите, в Европе полно конкурирующих автопроизводителей, в той же Германии ауди, БМВ и мерс как конкурируют жестко. Насчет свинства скажите жителям Тайланда или Сингапура. Они вроде не жалуются, понимают что нужно развивать свое производство.
То что будут поставлять на экспорт - это нам плюс, рынок сбыта шире, производить можем больше, больше рабочих мест, больше налогов.
Понятно что проблем полно, качественных деталей у нас делают мало. Но есть движение вперед. Например Борское стекло мне по качеству нравится, не чета китайскому. Насколько слышал для соляриса металл Северсталь поставляет. Для логана Череповецкий комбинат.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Детали производят в РФ, но не российские компании. Получается что Россия становится рабочим придатком к западу. Вам это нравится?
Производит российская фабрика, принадлежащая швейцарской компании.
Поймите, я не говорю что то, что происходит - совсем плохо, но и выставлять это как высшее благо тоже не стоит.
Лучше быть рабочим придатком чем сырьевым. Потому что сырьевой придаток -путь в никуда, сырье рано или поздно кончится, да и для его добычи не нужно 140 млн. человек. А будучи рабочим придатком мы потихоньку будем перенимать технологии, потом появятся собственные разработки. И на себя постепенно будем работать. Китай не жалуется что он рабочий придаток запада, он потихоньку поднимает уровень жизни в стране, развивает внутренний рынок. И рано или поздно будет не зависим от запада.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ну давайте с Китаем сравним, какой у него рост производства авто за последние пару лет . Если не ошибаюсь он уже в 2 раза больше США производит, хотя пару лет назад только догнал. И не помогает США конкуренция никак.
Про Китай я несколько раз уже говорил, вы всегда выборочно читаете?
С их политикой автопрома я согласен, но жить как живут там - не согласен.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Вам уже указывали ошибку в вашей логике, в Европе уровень жизни примерно равен США, при этом цены в США ниже
И чо?
Чем вы тогда объясните разницу цен? В Европе тож фантики печатают же.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Насчет свинства скажите жителям Тайланда или Сингапура. Они вроде не жалуются, понимают что нужно развивать свое производство.
Нашли что в пример привести)
Сингапур - там большинство авто - японские, японского производства, у них и движение левостороннее.
Тайланд - вы хотите жить как в Тайланде простые люди живут?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
То что будут поставлять на экспорт - это нам плюс, рынок сбыта шире, производить можем больше, больше рабочих мест, больше налогов.
В чем нам плюс? Делают ЗАГРАНИЧНЫЕ компании, получается что наши люди за копейки (узнайте какая зарплата на автозаводе) горбатятся на заграничного дядю, своим трудом куют благосостояние капиталистов. И нынешняя политика пошлин только способствует этому.
Вы Россию кроме как рабским придатком западу вообще никак больше не видите что ли?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik
А будучи рабочим придатком мы потихоньку будем перенимать технологии, потом появятся собственные разработки. И на себя постепенно будем работать.
А почему, учитвая что у нас все это когда то было, нельзя СРАЗУ так сделать?
Теперь уже никогда не будет у нас своих разработок - последний автозавод отдали, больше разработкам взяться неоткуда, Прохорова всерьез не воспринимаю.
Кто будет перенимать разработки, кто? У китайцев любое западное предприятие - СП с местным производством. Там они могут сколько угодно перенимать. У нас же последнего производителя купили. Некому перенимать, некому уже.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Вот так и улетают... Рефлекторно... недокручивают, наоборот перекручивают, газ бросают, наоборот пережимают, бьют по тормозам, наоборот газуют... на любом приводе.
Вообще как можно ездить не думая особо? Любое ослабление внимания за дорожной обстановкой черевато.
В экстримальных ситуациях времени думать не будет. Действия должны быть автоматическими. Практика, практика и еще раз практика. Это в любом нормальном пособии по контраварийному или спортивному вождению есть.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Дак надо было тогда весь пост по английский написать! Че мелочиться-то?
А если серьезно, делать мне нех, твои англоязычные изыски переводить. Мы так-то в России на русском форуме, а не за бугром на англоязычном, так что в своих англоязычных способностях упражняйся где-нидь на линкольн-кадиллако-форуме.
Граммар-наци что ли?
Слово "скилл" давно уже заимствованное, спасибо ММОРПГ.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ты много на ПП (в частности на ПП ВАЗ) проездил?
На ВАЗах слава богу метров 300)) На Эксиве (Тоёта такая) поболее. На ЗП еще более, и мне куда больше нравится))