Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 11:59   #11
evedol
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
evedol не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

джучи, Да, не спорю. Если райзница в зазоре не критична то можно ездить долго...Первый раз у меня зазор был 0.24мм вместо положых 0.06 а это в 4 раза больше. Сейчас машина опять в сервисе ждет поршней. Сказали типа подстукивают пальцы в поршнях, брак мол пришел, и все кто делал у нас моторы в январе все назад приехали. ТАк же у меня обратная ситуация, нету ни одного знакомого у кого бы приора стучала бы. и так же есть машина на которой проехали 150тыс мучая её крутя мотор и он работает нормально....

И я уверен моторы стучат по двум причинам:
1. КРивые руки кто их собирают (не мерют цилиндры поршни, ставят просто по маркировкам, нет контроля качества)
2. Кривые запчасти.
evedol вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.