поставил на днях заднюю опору (ломов).
сразу при установке сильно затянул гайку, которая крепит к резиновому элементу рячаг, который крепится к КПП. думал, так будет надежней. в итоге как завел, вибрировала ацки. немного расслабил этот винт (по крайней мере убрал этот сильный затяг винта) и вибрация прошла полностью. видимо, пережатая резинка опоры (между двух стальных пластин) не может никак гасить вибрации...
за одно поставил калинокарданчик.
теперь передачи включаются ощутимо четче и рычаг КПП практически не раскачивается. класс!)))
п.с. кстати, все сделал на даче без ямы, эстакады или подъемника)))
читал эту тему от начала до конца и думал ставить или нет эту опору ,в конечном итоге любопытство победило,опора балаковская с болтиками обошлась в 550 рублей,что в принципе немного для бюджета-люди на водку больше тратят)),машина 2011 года отверстия присутствуют,все стало легко и четко,поставил сначала две резиновые шайбы-оказалась многовато-пошла вибрация на ручке кпп,оставил в итоге одну на 2 мм гдето,для затяжки второго болта на кпп пришлось правда скинуть защиту поддона.результат честно говоря обнадежил,при запуске мотор стоит ровнее,старт стал гораздо собранее-без какой то задумки,может показалось но передачи чуть получше включатся стали,рычаг кпп стоит как влитой,вообщем не пожалел