Нет конечно, на видео Крузер почти так же сделал. Для того чтобы так ездить Крузеру достаточно вывести выхлоп и забор воздуха наверх.
Нива после простого вывода сто процентов не поедет, если она конечно не дизельная.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от бармолей
А в топ гире и не догадываются что их ролик с крузаком фуфло.
http://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk
И там рядом еще две части))
Догоняйте))
Даже русский топгир с ГАЗ-66 не смог повторить, они ни не утопили толком, ни не ложили на крышу небоскреба, Оку и ту в кузов кинули.
Нет конечно, на видео Крузер почти так же сделал. Для того чтобы так ездить Крузеру достаточно вывести выхлоп и забор воздуха наверх.
В теории оно так, а вот на практике бы посмотреть.
Крузак на видео не весь в воде. У него электроники то побольше. Могло бы плачевнее для него, полное погружение, кончиться. Ниву то почти не готовили к тому же. Хотя ХЗ.
На видео про Ниву видно что её топили не один раз. И ничего
Второй, как минимум, заезд начинается с фразы: "Где то в Карелии"
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Крузак на видео не весь в воде. У него электроники то побольше. Могло бы плачевнее для него, полное погружение, кончиться. Ниву то почти не готовили к тому же. Хотя ХЗ.
Такой вопрос - вы вообще видели Крузер 80й не издалека?))
В нем в дизельной форме электроники, необходимой для работы двигателя НЕТ. Т.е. он может вообще ездить без акб и генератора, достаточно завести только.
Да и в целом машина в комплектации STD или GX (а это она, видно по задним дверям) от Нивы не далеко ушла по оснащению, из электроники там навскидку дополнительного ЭСП да кондер, и то далеко не у всех, у нас они поголовно с веслами.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ниву то почти не готовили к тому же.
Нива, у которой только вывели выхлоп и впуск НЕ МОЖЕТ так ездить, потому что ей необходима электроника. Точнее в принципе может, но недолго) Для того чтобы так хоть сколько то ездить ей необходимо гидроизолировать систему зажигания. В этом и отличие от Крузера - Крузеру в силу дизеля такое без надобности) Отмечу что дизельная Нива может ездить под водой как Крузер, только загвоздка в том, что таких Нив в массовом производстве не было))
Нива, у которой только вывели выхлоп и впуск НЕ МОЖЕТ так ездить, потому что ей необходима электроника. Точнее в принципе может, но недолго) Для того чтобы так хоть сколько то ездить ей необходимо гидроизолировать систему зажигания. В этом и отличие от Крузера - Крузеру в силу дизеля такое без надобности) Отмечу что дизельная Нива может ездить под водой как Крузер, только загвоздка в том, что таких Нив в массовом производстве не было))
Ну на самом деле пресная вода - плохой проводник, так что проблем особых нет. Я помню, читал про этот заплыв. Там она под конец все-таки хлебнула немного воды, через вентиляцию что-ли засосало, не помню. Там даже видно, из выхлопной брызги летят. Но в итоге потом машина осталась в рабочем состоянии.
Крузак крутой, герметичный)). А у К700 я когда прицеп сзади увидел, вообще охренел)).
Ну на самом деле пресная вода - плохой проводник, так что проблем особых нет.
Все равно долго не проездит, не зря у ЗИЛов, ГАЗов армейские версии с немного измененным электрооборудованием.
Не, ездить сколько то будет, но сколь долго - никто гарантировать не может)) И лезть так в лоб - безрассудно.
Помню в свое время изучал Москвичи, там народ только от того что там на трамблер вода постоянно попадала огребал, а тут целиком) Да и после мойки подкапотного тоже многие огребают.
В отличии от Крузера, которому вообще электрика не нужна для хоть какого то передвижения.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Там она под конец все-таки хлебнула немного воды, через вентиляцию что-ли засосало, не помню.
Кстати да, сапуны надо еще выводить.
Вообще базовая подготовка к бродам у джиперов (будь то Нива или Крузер) - шронкель, вывод сапунов ДВС, коробки, мостов как можно выше, герметизация всех контактов, трамблера.
Без этого любая машина кроме дизельных старой школы под водой долго не поездит.
Все равно долго не проездит, не зря у ЗИЛов, ГАЗов армейские версии с немного измененным электрооборудованием.
Не, ездить сколько то будет, но сколь долго - никто гарантировать не может)) И лезть так в лоб - безрассудно.
Помню в свое время изучал Москвичи, там народ только от того что там на трамблер вода постоянно попадала огребал, а тут целиком) Да и после мойки подкапотного тоже многие огребают.
Ну машина в любом случае не подводная лодка)). Ниву само собой готовили к заплыву, но это разовый заплыв, потом коррозия в любом случае быстро всю электрику убьет.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Без этого любая машина кроме дизельных старой школы под водой долго не поездит.
Даже дизельная долго не проездит. В движке же небольшое разрежение поддерживается за счет вентиляции, которая во впуск выведена, и рано или поздно вода просочится в движок. Ну а там итог ясен.
И завязываем с оффтопом: и Приоре, и любой обычной иномарке на все эти тонкости пофигу))
В движке же небольшое разрежение поддерживается за счет вентиляции, которая во впуск выведена
Эт у кого как, у меня на всех кроме одной наоборот там избыточное давление))
Цитата:
Сообщение от Mavr66
И завязываем с оффтопом: и Приоре, и любой обычной иномарке на все эти тонкости пофигу))
Эт некоторые все пытаются доказать недоказуемое просто, и все))
Бульдог - ответьте во флудильне когда найдете аналог топгировского убиения ХайЛакса про наши машины)