в инструкции по эксплуатации указано что расход 100 грамм на 1000 км это нормально ,а лучше когда вообще не кушает масло.Много зависит от манеры езды. при высоких работах двигателя расход увеличивается
У меня на "пятнашке" была такая бяка. Брал новую с автосалона. С новья начала "кушать" масло. На гарантийке сказали обкатается, перестанет и посоветовали на 1ом то залить полусинтетику. Результат нулевой, все равно грамм 100 на 1000 км доливал. На 5000 км залил Мобил , без изменений. Хорошо что кум моторист предложил заменить сальники клапанов. В итоге оказалось вся беда в направляющих клапанов ,на 3 х направляющих 1 ,2 и 4 цилиндров был прослаблен посадочный размер под сальнички. И еще он сказал ,что до меня к нему обращались с похожей проблемой пару водил и именно с новьем. Попытались устранить таким способом, посадочное место на втулке "поцарапали" крупной наждачкой и запресовали новые сальники. Но помогло это не надолго тысяч на 5 потом опять стало "жрать" правда вдвое меньше грамм 50 на 1000. Для сравнения у моего товарища тоже 15ая брали с разницей в месяц так вот он от замены до замены ни грамма не доливает. Стиль вождения у нас одинаковый спокойный больше 110 не гоняем. Отъездил я на ней 3 года накатал 55000 и с этим "брачком" продал. Сейчас катаюсь на приоре-хетчбек намотал почти 4000 км масло слава богу не "жрет".
Мне на СТО механики сами говорили, что есть масла которые действительно угорают (Мобил 1). Можно попробовать сменить марку масла и посмотреть каков будет его расход.
У меня с новья до 1 ТО уровень масла не менялся. Потом на ТО залили MOBIL1 SUPER (точно марку не помню но в букваре она есть) на пару милиметров выше уровня. Проверяю масло тысячи через 3, уровень посередине между минимумом и максимумом. Масляных подтеков на движке не обнаружил, кроме как возле крышки куда масло наливают, но это они так заливали его скорее всего. Может это из за того, что движок еще относительно новый 6600т.км сейчас пробег? Кто-нибудь сталкивался с таким, и как боролся или со временем перестанет масло жрать?
Тема масла вечная. В своём авто лью синтетику Кастрол 5W40. На глаз не вижу ухода масла, пока не давануло передний сальник. Сальник заменил полёт нормальный.
Всё таки не должно масло уходить. Говоришь подтёков нет, выход только один, через трубу. Если есть возможность замерить выхлоп на состав, я бы сделал.
А то если масло горит и вылетает в трубу, получается катализатор работает в тяжелом режиме! Может отработать свой ресурс раньше срока.
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
проехал чуть больше 10000 км.(на днях надо менять), масло ушло на пол уровня где-то(лью AGIP 0W-40,синтетика), это примерно 400 гр. считаю что нормально, тем более для такого режима. люблю до красной мотор крутить))
в инструкции по эксплуатации указано что расход 100 грамм на 1000 км это нормально ,а лучше когда вообще не кушает масло.Много зависит от манеры езды. при высоких работах двигателя расход увеличивается
А на какой странице и в какой инструкции вы это нашли если не секрет молодой человек