На личном опыте убедился, что ЗДТ никакого кайфа не доставляют, кроме эстетики.
А то что тормозит ровно и нос не клюет, а значит и тормозной путь сокращается, - это разве эстетика?Думаю что и многократное торможение будет эффективнее чем с барабанными.
А то что тормозит ровно и нос не клюет, а значит и тормозной путь сокращается, - это разве эстетика?Думаю что и многократное торможение будет эффективнее чем с барабанными.
На подрамнике, рычагах и плазе спорт нос тоже не клюёт.
ЗДТ хороши только если крайне резко ездить, что просто неосуществимо при нынешнем положении даже на автомагистралях М4, М2 и М9 (везде камеры!).
reg62, ты по городу научись ездить!! Места полно где можно резко ездить!)) Оттормозись хоть раз со 100 и поймешь что тормозов не хватает капец как, и жопу заносит на скользкой дороге из-за барабанов
подтверждаю... два года на барабанах откатался, либо тормозили раньше передних, либо с разными усилиями (что приводило к стремлению кормы обогнать перед)... когда ЗДТ поставил, то не поверил что машина может как по рельсам тормозить...
так что уважаемый reg62, Вам либо не повезло, либо что-то не так делали, коль кучу денег вбухали а не получили желаемого результата... но это не дает Вам право убеждать всех в обратном... Я потратил всего 15тр, а результат получен аж на 200%...
P.S. Извиняюсь за грубость, просто других слов не подобрал...