я считаю надо было не по воздуху смотреть как едут валы,а настроить их хотя бы,и жопомером почуять хотяб. У твоих стольников и у 10.05 профили оч разные,и прога от твоих 8.9 не может адекватно лить на эти валы. Мрв может быть одинаковый,а ехать валы могут совсем по другому
Поставил валы мастер мотор 44/48 пока стоят по заводским меткам, холостого нет машину колбасит. Подхват на данный момент гдето в районе 5 тыс. . Ищу человека который сможет их правильно выставить своей головы пока не хватает )
P.s. Встали без доработки мясо срезать не пришлось
Хочешь сказать, что машины поедут одинаково и расход воздуха будет одинаковый, если у одной смесь 9-10 (т.е. из выхлопной черный дым и бенз чуть ли не вытекает), а у другой нормально отстроенный мощностной режим?
причем тут ланч и разные режимы как ты непоймешь возьмем две машины воздух 400 и там и там только там смесь 10:1 а другой 12,5:1 поедет лучше вторая потому как смесь горит лучше 12,5:1 я незнаю как тебе еще обьяснить
Добавлено через 7 минут Djoni,я понимаю!Я послушал совета Ладыспорта хотел выйти на 500кг минимум а еще и с распиленной бошкой вообще должно было за 500 перевалить!!а в итоге получилось меньше чем на моих стольниках на сток бошке!если мрв одинаков на тех и на тех валах то зачем тогда я ставил Нуждины?чтобы получить иную кривую мощности и момента?
кто еще что думает по этому поводу???мне кажется программа не влияет на расход воздуха
Тут и думать нечего, все однозначно, сменил валы - катай программу онлайн. Если бы было все так просто, как ты думаешь, настройщики померли бы с голоду. Любое изменение по железу - смена настроек режимных точек. В тех режимных точках, в которых у тебя раньше хватало топлива, теперь его не хватает, соответственно смесь беднее (а может и наоборот богаче, кстати говоря), угол неправильный - поджигается не вовремя - оно никуда не едет. На ДМРВ надежды никакой - слишком инертный датчик. Даже когда одни и те же валы крутят по перекрытию - программу все равно надо корректировать.
причем тут ланч и разные режимы как ты непоймешь возьмем две машины воздух 400 и там и там только там смесь 10:1 а другой 12,5:1 поедет лучше вторая потому как смесь горит лучше 12,5:1 я незнаю как тебе еще обьяснить
Добавлено через 7 минут Djoni,я понимаю!Я послушал совета Ладыспорта хотел выйти на 500кг минимум а еще и с распиленной бошкой вообще должно было за 500 перевалить!!а в итоге получилось меньше чем на моих стольниках на сток бошке!если мрв одинаков на тех и на тех валах то зачем тогда я ставил Нуждины?чтобы получить иную кривую мощности и момента?
Я говорю о том, что 2 машины с АБСОЛЮТНО одинаковым железом, но с разными настройками не дадут тебе одинаковый МРВ. Машина с плохими настройками выдаст меньше МРВ.
Предствь,
Одна машина из 2х одинаковых машин едет хуже из-за неправильной смеси, соответственно набирает обороты медленнее, соответственно за единицу времени двигатель совершает меньше циклов и потребляет меньше воздуха. Ты в думайся в физическую величину: кг/час, т.е. масса за единицу времени.
Не путай с цикловым расходом: гр/цикл.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Если на одних и техже оборотах разный МРВ, мне кажется это зависит от механической способности двигателя пропустить через себя этот воздух, а от настроек будет зависить насколько быстро и качественно двигатель выйдет на эти обороты.
Ges, слушай дружище! Ты свои валы ставил на штатные шестерни или разрезные, а потом выставлял перекрытия 1.6-1.6? Или там сразу установлено такое перекрытие по умолчанию на штатных шестернях?)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!