Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 22:28   #461
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Ges, слушай дружище! Ты свои валы ставил на штатные шестерни или разрезные, а потом выставлял перекрытия 1.6-1.6? Или там сразу установлено такое перекрытие по умолчанию на штатных шестернях?
Сразу на разрез. с перекрытием 1,6/1,6, после засомневался, повернул шестерни на ноль, немного поездил- вскрыл и по новой выставил 1,6/1,6.
Ges вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 22:31   #462
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Сразу на разрез. с перекрытием 1,6/1,6, после засомневался, повернул шестерни на ноль, немного поездил- вскрыл и по новой выставил 1,6/1,6.
Понял! Просто парни с дружественного калино форума сказали уже сразу всё выставлено, типа ставишь на стоковые шестерёнки и всё!) Возможно немного ошиблись!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 22:43   #463
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
типа ставишь на стоковые шестерёнки и всё!)
Вот прочти мой пост http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=41280&page=89
Ges вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 22:47   #464
Гойка Митич
Бывалый
 
Аватар для Гойка Митич
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-21126
Сообщений: 1,377
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Гойка Митич находится на правильном пути
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Если на одних и техже оборотах разный МРВ, мне кажется это зависит от механической способности двигателя пропустить через себя этот воздух, а от настроек будет зависить насколько быстро и качественно двигатель выйдет на эти обороты
+100 об этом я и хочу сказать
Гойка Митич вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 22:53   #465
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Повторяю, осознайте разницу между цикловым расходом и массовым! Вы мощность и момент отличаете друг от друга, физическую связь между ними представляете???
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 22:55   #466
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Вот прочти мой пост http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=41280&page=89
Спасибо! Нифига себе, тебе их ещё сводить пришлось?))) Так то зло на серийных шестернях раскрыто было!) И как ехало на штатных по сравнению с раскрытием 1.6?
Просто помню Лада Спорт рекомендовал стольники 8.9 раскрывать 2.2, но там реально пёрли тачанки как понял!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 23:00   #467
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Спасибо! Нифига себе, тебе их ещё сводить пришлось?
Невнимательно прочел " на стоковых метках было примерно впуск 2,0-2,1, выпуск около милиметра." Впуск прикрыл, а выпуск раскрыл. Наверху хуже было.
Ges вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 23:01   #468
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Невнимательно прочел " на стоковых метках было примерно впуск 2,0-2,1, выпуск около милиметра." Впуск прикрыл, а выпуск раскрыл. Наверху хуже было.
Понял! Всё иду спать! Мосг выкл! Сорри!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 23:22   #469
LEDoff
Интересующийся
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 117
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
LEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLEDoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Приехали мне валики 4.1!!) Рад безумно) Теперь возник вопрос: при прочих стоковых деталях, родных форс хватит? До 7200-7500.
LEDoff вне форума  
Вверх
Старый 02.04.2012, 23:50   #470
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Если на одних и техже оборотах разный МРВ, мне кажется это зависит от механической способности двигателя пропустить через себя этот воздух, а от настроек будет зависить насколько быстро и качественно двигатель выйдет на эти обороты.
Нет. Вы слегка неправильно представляете себе логику работы. Есть режимная точка, к примеру, 3000 об/мин с открытием дросселя 100%. Как только ЭБУ видит, что эта режимная точка в данный момент актуальна - он посылает сигнал на открытие форсунки в определенный момент положения коленвала на строго определенное время открытия этой самой форсунки, что является непосредственно цикловым наполнением в данной режимной точке. И ЭБУ глубоко монопенисуально, что кто-то там зачем-то поменял что-то в двигателе (валы в частности), он подает сигнал именно такой, какой был изначально прописан в данной РТ. Другой вопрос, что есть небольшая коррекция этого самого циклового наполнения по ДМРВ, но, во-первых - она неактуальна для таких ускорений коленчатого вала (что влечет за собой слишком быструю смену режимных точек), а во-вторых, ДМРВ - реально тупой инертный датчик, который сам по себе не успеет отследить нарастание расхода воздуха. Именно по этой причине в прошивках есть такие переменные, как "Ускорительный насос по дросселю".
И именно по этой причине нет смысла надеяться, что программа, написанная по сути под другой двигатель (а он становится именно другим при смене такого важного параметра, как работа газораспределительного механизма) подойдет под измененную конфигурацию. Убедиться в этом несложно - достаточно подключить ШДК и увидеть, что состав смеси очень сильно отличается от необходимого для нормальной работы.
exie вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.