Ges, слушай дружище! Ты свои валы ставил на штатные шестерни или разрезные, а потом выставлял перекрытия 1.6-1.6? Или там сразу установлено такое перекрытие по умолчанию на штатных шестернях?
Сразу на разрез. с перекрытием 1,6/1,6, после засомневался, повернул шестерни на ноль, немного поездил- вскрыл и по новой выставил 1,6/1,6.
Сразу на разрез. с перекрытием 1,6/1,6, после засомневался, повернул шестерни на ноль, немного поездил- вскрыл и по новой выставил 1,6/1,6.
Понял! Просто парни с дружественного калино форума сказали уже сразу всё выставлено, типа ставишь на стоковые шестерёнки и всё!) Возможно немного ошиблись!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Если на одних и техже оборотах разный МРВ, мне кажется это зависит от механической способности двигателя пропустить через себя этот воздух, а от настроек будет зависить насколько быстро и качественно двигатель выйдет на эти обороты
Повторяю, осознайте разницу между цикловым расходом и массовым! Вы мощность и момент отличаете друг от друга, физическую связь между ними представляете???
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Спасибо! Нифига себе, тебе их ещё сводить пришлось?))) Так то зло на серийных шестернях раскрыто было!) И как ехало на штатных по сравнению с раскрытием 1.6?
Просто помню Лада Спорт рекомендовал стольники 8.9 раскрывать 2.2, но там реально пёрли тачанки как понял!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Если на одних и техже оборотах разный МРВ, мне кажется это зависит от механической способности двигателя пропустить через себя этот воздух, а от настроек будет зависить насколько быстро и качественно двигатель выйдет на эти обороты.
Нет. Вы слегка неправильно представляете себе логику работы. Есть режимная точка, к примеру, 3000 об/мин с открытием дросселя 100%. Как только ЭБУ видит, что эта режимная точка в данный момент актуальна - он посылает сигнал на открытие форсунки в определенный момент положения коленвала на строго определенное время открытия этой самой форсунки, что является непосредственно цикловым наполнением в данной режимной точке. И ЭБУ глубоко монопенисуально, что кто-то там зачем-то поменял что-то в двигателе (валы в частности), он подает сигнал именно такой, какой был изначально прописан в данной РТ. Другой вопрос, что есть небольшая коррекция этого самого циклового наполнения по ДМРВ, но, во-первых - она неактуальна для таких ускорений коленчатого вала (что влечет за собой слишком быструю смену режимных точек), а во-вторых, ДМРВ - реально тупой инертный датчик, который сам по себе не успеет отследить нарастание расхода воздуха. Именно по этой причине в прошивках есть такие переменные, как "Ускорительный насос по дросселю".
И именно по этой причине нет смысла надеяться, что программа, написанная по сути под другой двигатель (а он становится именно другим при смене такого важного параметра, как работа газораспределительного механизма) подойдет под измененную конфигурацию. Убедиться в этом несложно - достаточно подключить ШДК и увидеть, что состав смеси очень сильно отличается от необходимого для нормальной работы.