Добрый день!
Недавно приобрел приору хетч. Впечатления от машины отличные! Но возникла такая проблема: для сверки номера двигателя в гибдд, инспектор заставил сдернуть воздушник, как проще теперь поставить его на место? У кого есть опыт, поделитесь!
О! У меня такая же ситуация! Две передних легко запихиваются отвёрткой. Для запихивания задней надо снять аккумулятор.
Внутри резинки пустые, сжимаешь пальцами и вставляешь в отверстие одну из сторон резинки, дальше отверткой плоской, а снизу пальцами помогаешь. Край отвертки обернуть кусочком материала или изолентой (что б краску не поцарапать). Меня тоже заставляли снимать, закрепил, все держится.
Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры.
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра. Рис. 1
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса. Рис. 2
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм. Рис. 3
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается. Рис. 4
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка. Рис. 5 и Рис. 6
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента. Рис. 7
Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры.
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра. Рис. 1 Вложение 8354
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса. Рис. 2 Вложение 8355
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм. Рис. 3 Вложение 8356
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается. Рис. 4 Вложение 8357
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка. Рис. 5 Вложение 8358 и Рис. 6 Вложение 8359
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента. Рис. 7 Вложение 8360
Делайте как я друзья Приороводы!!!
Я так же поступил с фильтром еще на прошлой 14ой!
На приоре это было первым, что переделал, правда с небольшими нюансами!
Приехал но новой машинке на антикор, а ребята капот открывают и сразу на барашки-о, научились грит нормально делать (имея ввиду завод)!
когда узнали, что эт моя доработка, расстроились опять за автоваз!
Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры.
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра. Рис. 1 Вложение 8354
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса. Рис. 2 Вложение 8355
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм. Рис. 3 Вложение 8356
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается. Рис. 4 Вложение 8357
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка. Рис. 5 Вложение 8358 и Рис. 6 Вложение 8359
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента. Рис. 7 Вложение 8360
Делайте как я друзья Приороводы!!!
Я просто их разрезал и получил резиновые шайбочки, поставил их между фильтром и кронштейном без всяких рассверливаний и закрепил корпус фильтра болтами с гайками на 15 - 17. На двенадцатой тоже самое делал.