Ржа под саблями появляется из-за того что они с обратной стороны неровные и этими выпуклостями процарапывают кузов, т.е. их нужно аккуратно сточить(снять).
Я на новой машине снял эти сабли и проклеил кромку оконным уплотнителем... и потом сабли на место поставил. В результате пластмасса сабел нигде не касалась кузова! и всё равно какая-то ржа под саблями проглядывается...(на стыке)
и вот этот скол нужно сразу же зачистить и закрасить. Иначе через полгодика вздуется краска и потрескается. Придется капот целиком перекрашивать. Я на предмет сколов провожу ревизию при каждой мойке. А т.к. машина черная, то мойки у меня частые =))) Еще ни разу до ржавчины на сколах не доводил.
Еще раз повторюсь и поделюсь своим опытом, как избежать появления потертости (ржавчины) из-за заднего молдинга (сабли). Снимаем молдинг, там по-моему 4 болта. На эти болты надеваем силиконовые шайбы (прокладки), толщиной мм. 5 и ставим молдинг на место. Т.е. шайбы получаются между молдингом и крышкой багажника и молдинг не будет касаться ЛКП. У меня машина с мая 2008 г. и потертости, а тем более ржи под задним молдингом нет. Под передним у меня бронировочная пленка,т.к. капот частично ею бронирован.
съездил сегодня в кузовной "авто-гермеса". потратил там один час (с мойкой). все отфотали. без всяких отговорок сказали, что покрас деталей однозначно и замена сабель. сказали закажут сабли на заводе. спросил, проложат ли их. ответили, что да . двусторонним скотчем. примерно через две-три недели приезжать на покраску. так что, пока впечатления положительные. все вежливо и быстро.
__________________
Пользовался. 2.5 года. 40 т/км.
машину купил в сентябре уже зацвел капот , помою гляну есть сколы или под краской . поеду в дайнаву на гарантию гады всех футболят , не гарантийный случай
На капоте не заметил, а вот на крыле четко видно голый метал с котрого отвалился кусок краски. Сейчас в памяти перебираю вид разбитой калины отца. Дык там грунт отвалился вместе с краской. Капот и крыло выглядело точно так же как и на фото. С одним лишь отличием, это более серьезный повреждения.
Можно предположить, что машина на фото выше уже была в ДТП, и передние детали кузова были заменены на новые и так вот отлично покрашены "мастерами".
На капоте не заметил, а вот на крыле четко видно голый метал с котрого отвалился кусок краски. Сейчас в памяти перебираю вид разбитой калины отца. Дык там грунт отвалился вместе с краской. Капот и крыло выглядело точно так же как и на фото. С одним лишь отличием, это более серьезный повреждения.
Можно предположить, что машина на фото выше уже была в ДТП, и передние детали кузова были заменены на новые и так вот отлично покрашены "мастерами".
поверь и на капоте нет)) своими глазами видел краска как пленка отслаивается ,врятли битая ,но утверждать не буду да и когда грунт нанесен то чувствуешь метал болеее плотный вот калина есть у брата там стучишь по металлу и глухой стук а вот на приоре не особо,может на приоре тоньше металл я не знаю